Замена частей автомобиля
Сборник видео от экспертов по ремонту
и замене частей в любых автомобилях
 

Замена тормозных дисков и колодок на Мазде

Похожие видео

Все видео пользователя: YouTube Movies.

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как самостоятельно заменить задние тормозные диски и колодки Мазды на примере кроссовера CX-5. Аналогичным образом замена производится и на других моделях японской марки.

Видео оказалось полезным? Тогда напиши ОТЗЫВ здесь!

С вами чилийская среда я ведущий геннадий меркин сегодня мы покажем как заменить задние тормозные диски вместе с колодками на автомобили mazda cx-5 кроме распространенного инструмента виде накидных ключей и головок нам потребуется такое приспособление для утапливания поршня в цилиндр и но она довольно распространенным уже им не единожды пользовались так что здесь вот такие приспособления набор шайб так что. Приступим мы поставили автомобиль на подъемник сняли задние колесо по внешнему виду уже видно что есть вот такие серьезные задиры тормозного диска так что уже не трудно догадаться что кроме замена колодок придется заменить еще тормозной диск вначале мы снимаем тормозной механизм откручиваем ключом на 14 2 болта крепления тормозного цилиндра кроме.

Если они прокручиваются то можно придерживать палец рожковым ключом на 17 миллиметров.

Для облегчения снятия тормозного цилиндра покачиваем его слегка вот так на себя от себя и после этого поддеваем его монтажной лопаткой все вот мы вас.

Нет отводим в сторонку чтобы не мешался снимаем колодки поддеваем отверткой.

Перед снятием тормозной рамы проверяем легкость перемещения направляющих пальцев в раме вот мы нажимаем пальцы на не утапливаем и смотрим как она оттуда выталкивается вот она плохо туда выходит поэтому мы их снимем и смажем вот верхняя совсем плохо перемещается то есть она прям еле-еле оттуда выходит видно вот она совсем поэтому и особое внимание отворачиваем два болта на 14 и снимаем тормозную раму.

Про маму естественно снимаем для того чтобы снять тормозной диск как снимаем.

Тормозной диск его можно снять двумя путями классическим ударным с помощью кувалда либо молотка сбить его с посадочного места либо с помощью болта тут конструкторы просмотрели резьбовое отверстие в тормозном диске вот мы сюда заворачиваем болт с резьбой м8 желательно использовать болт если вы будете именно использовать именно безударный способ вот такой с помощью выдавливания лучше взять высокопрочный болт так как если взять какой такой слабенький его можно запросто свернуть ее придется опять при бедных помощи кувалды вот он трещит лезет вот все он пошел.

Перед установкой нового диска обязательно очищаем от ржавчины посадочный поясок и смазываем его консистентной смазкой.

Снимаем резиновый уплотнитель с пальца вот такого вниз подтягиваю об алисе а ним вверх вот он легко здесь никакие отвертки нам не нужны им можно случайно повредить пыльник вот мы его вынимаем все вот вынули его потом мы.

Вынимаю уплотнителю этот резиновый чехольчик из тормозной рамы он там внутрисетевом буртики вынимаем оттуда он.

Тоже легко вынимается без особых затруднений все далее нам надо будет.

Прочистить вот это вот отверстие от старой смазки для удаления старой смазки мы используем матерчатую ветошь потому что если мы будем использовать какие такие бумажные салфетки они там нас останутся размякнут и и останутся внутри них придется с огромным трудом оттуда вынимать прочищаем все это после того.

Как мы удалили старую смазку на дает там полностью его почистить это отверстие мы туда добавляем раствор очиститель такой специальный он нейтральных пластику так как внутри там еще используется во многих таких рамок пластиковые втулки поэтому нужен такой нейтральный состав он чистит но не повреждает пластик вот.

Мы все это вычищаем удаляем старую смазку с. Направляющего пальца.

Закладываем свежую смазку в раму для. Этого использую специальную термостойкую консистентную смазку полностью вестись.

Забивать это отверстие не нужно с маской так чтобы она оттуда верхом шла сейчас мы вот и и там немножко заложили мы берем сейчас палец и тоже вы слегка смазываем и вставляем его в это отверстие пока без резинового уплотнения.

Вставляем туда и прогоняем и и так чтобы.

Она у нас холодные вот она немножко там.

И чуть чуть больше положили вот она излишки выдавливает по про точкам на пальце.

Теперь нам нужно поставить на раму.

Резиновое уплотнение там есть такой.

Буртик здесь мы используем отвертку так что вот это заправить всего-то на легко туда вставляется мы чуть проворачиваем проверяем что она четко вставил в проточку педали после этого вставляем палец.

Вставляем и одеваем на него. Уплотнение все вот оно у нас зафиксировалось мы еще раз убеждаемся его утапливаем все вот она начала. Естественно утешая велицей пальцем оттягиваем верхнюю кромку уплотнение и выпускаем от туда воздух все аналогично такую же работу проводим со вторым пальцем после смазки пальцев удобно сразу же поставить колодки на раму пока она у нас закреплена в тисках чтобы потом это не делать на автомобиле здесь удобно работать вот мы их вставляем здесь хорошо видно как усик вот этот заходит за фиксатор.

Устанавливаем тормозной диск на ступицу.

Прикручиваю тормозную ramus уже установлен не колодками напомню она крепится на двух.

Болтах под ключ на 14 миллиметров.

Теперь нам осталось поставить тормозной цилиндр на свое место но прежде чем это сделать нам необходимо утопить поршень в цилиндре он утапливаются методом врачевания для этого берем соответствующее приспособление устанавливаем его на цилиндр и вворачиваем поршень цилиндра.

Вот мы утопили поршень полностью цилиндр снимаем приспособления и ставим цилиндр на место.

Для фиксации болтов от сама отворачивания желательно использовать резьбовой герметик.

Напомню здесь болты под ключ на 14 сначала мы их наживляем если пальцы будут проворачиваться придерживаем ключом на 19.

Pos того как вы поставите заднее колесо и все эти за руль автомобиля обязательно накачайте тормозную педаль и чтобы не попасть неприятной ситуации




Обратная связь
 Замена и ремонт   ©   2019