Замена частей автомобиля
Сборник видео от экспертов по ремонту
и замене частей в любых автомобилях
 

Замена передних колодок.

Похожие видео

Все видео пользователя: Мир Матизов.

Тормозные колодки Дэу Матиз - важнейший элемент тормозной системы! Замена колодок Матиз необходима когда толщина фрикционного материала достигает 3мм или меньше, а наше видео как раз и расскажет как производится замена тормозных колодок Матиз своими руками.

УПОМИНАЕМЫЕ ТОВАРЫ:

Колодки DEXTRIM: http://shop.mirmatizov.ru/kolodki-torm...

Смазка МС-1600: http://shop.mirmatizov.ru/1833/...

Сайт колодок DEXTRIM: http://www.korn-asto.ru/...

Наши ссылки:

http://www.shop.mirmatizov.ru... - интернет-магазин запчастей Daewoo Matiz.

https://www.youtube.com/sapsanauto... - второй канал Владимира

http://www.vk.com/mirmatizov... - официальная группа Мир Матизов ВКонтакте.

http://www.facebook.com/mirmatizov... - страничка в Facebook.

http://www.instagram.com/mirmatizov... - наш Матиз - INSTAGRAM.

Видео оказалось полезным? Тогда напиши ОТЗЫВ здесь!

Вот этот звук не очень нравится да машина стала два года два года два стоял автомобиль давайте выясним почему это там друзья сегодня делаем очень простой операции сегодня мы меняем во-первых колодочки передние тормозные колодки и делаем ревизию передних тормозов бродяга сегодня получит новые тормоза а я убью сразу двух зайцев во первых это дневник проект а че мы делаем с автомобилем во вторых я сниму долгожданные моими подписчиками ролик о том как заменить передние колодки поехали.

Первым делом снимаем колесо так крепежик.

Не теряем не теряем кричишь поверьте мне пригодится и зацените тормозные диски.

Круто мы видим что тормозные диски просто нафиг проржавели проржавели очень сильно покрылись ржавчиной но вот так вот стираю ржавчина это также сотрется нормально смотреться моя задача заменить. Передние тормозные колодки и так я снял колесо ребят вот часто сталкиваюсь с одной и той же проблемой да то что парни как поменять колодки и все пишут открути вот это все убери старые колодки поставь новые и типа все просто на самом деле нифига не просто авторемонт состоит из мелочей я не устаю об этом говорить поэтому при замене колодок пожалуйста если вы уважаете себя цените сливы сервисмен цените своих клиентов ребят во-первых проведите ревизию тормозных механизмов в предыдущих роликах я показывал подробно как определить работоспособность суппорта как перебрать почистить направляющей я сейчас все это еще раз покажу до проверьте состояние пыльников проверьте свободный ход направляющих проверки утечки тормозной жидкости это первый момент момент второй конечно же оцените тормозные диски оцените по толщине тормозные диски я напомню что для дэу matiz номинальной толщиной тормозного диска минимальной при которой уже необходима замена тормозного диска является ни много ни мало 9,8 миллиметров я сталкивался с тем что люди приезжают на 5 миллиметровых дисках на 6 миллиметровых дисках то есть на дисках объясню которую в любой момент готовы просто разорваться со всеми неприятными последствиями и все бы хорошо но эти люди ездят по одним дорогам со мной с вами с моей женой с детьми в общем блин это неправильно поэтому правило колесо сняли полезных тормоза первым делом оцениваем тормозной суппорт тормозные диски берем два удивительных инструментов инструмент 1 good good штангенциркуль инструмент 2 вот такая вот отвертка плоская достаточно штангенциркулем измеряем для начала толщину тормозных дисков причем по рабочей зоне вот там где трет по диску почему потому что вот здесь вот образуется излишнее как бы выработка такая буртик вот и он может не отражать реалий мы наблюдаем что у нас тормозные диски одиннадцать с половиной миллиметров таким образом еще целых два там миллиметра этот диск будет скачиваться это очень много для стали это диск будет скачиваться и он будет становится все тоньше и тоньше и тоньше но сейчас я вижу что диск ровный в коррозии не в счет и при этом он не выработанный то есть за 40000 и он истончился но не настолько чтобы его необходимо было менять по замене по тонким нюансам буду рассказывать еще момент второй вот смотрите через вот эту ревизию через вот это окошко мы можем оценить толщину тормозных колодок и если показывать вот здесь вот бутик вот видите здесь есть индикатор износа вот тут вот маленькая маленькая про . мы видим что индикатор износа почти выработался уже вот когда выработается вот этот вот эта про . в колодке это значит что колодка подлежит замене теперь объясню почему не правы автовладельцы которые ездят до металла посмотрите в рубрике нарочно не придумаешь я выкладывал ролик в котором девушка с точилок колодки стащила металл колодок и дальше тормозило уже поршнем суппорта прям по железному диску это неправильно это очевидно в подсказках до в информации к этому видео вы найдете ссылку на этот ролик я ее туда вставлю ситуация в том что до металла колодки стачивать нельзя ребята я сейчас сниму старые колодки покажу сравнении с новыми какая разница в толщине но поймите правильную вещь колодка во время своей работы многократно перегревается она должна хорошо проводить тепло перегревая это колодка каменеет со временем и когда вы стащили уже до трех миллиметров вот остался 3 миллиметра слой там по сути фрикционные качество теряются у этого материала там образуется камень самый настоящий который вам ускорено изнашивает диски продолжаем теперь смотрите что нужно сделать вообще нужно отвести поршень и проверить что у нас ходит суппорт спокойно вот так вот заводим и просто начинаем заталкивать туда поршень но вот сейчас я делаю важное.

Замечание задумайтесь сами у нас сейчас колодки изношены они сведены и если я сейчас начну начнут бездумно раздвигать поршни у меня польется жидкость тормозная из тормозного цилиндра поэтому перед этим обязательно необходимо убрать тормозную жидкость излишек откачать грушей помпой отворачиваем крышку бачка и что мы наблюдаем жидкости много видите я уже немножко сжал цилиндр вот убеждаемся что жидкость должна быть вот по этому нижнему срезу излишек жидкости забираем я клизмой а вы чем хотите вас очень удобно спринцовка это делать вот раз два вот так вот вот.

Вы можете видеть что намного меньше уже жидкости стало теперь можно колодки сводить и теперь аккуратно отверткой с.

Широким лицом вводим ее между поршнем и колодкой и просто проворачиваем рабочий поршень должен элементарно просто уйти в сам суппорт вот таким вот образом поршню шоу у нас излишек жидкости выдавился обратно в бачок для чего я угарал уровень и мы проверяем собственно сам суппорт мы смотрим что суппорт по обоим направляющим ходит хорошо не закусывает а не перекашивается не стучит не люфтит общем одним словом хоть хорошо чаще всего закисает нижние направляющие пыльник сечет с песком камушками попадает туда влага грязь и так далее вот таким вот образом все проверили осматриваем все пыльники внимательно аккуратно что нет излишней смазки нигде не сочится ничего нет трещин никаких разрывов все внимательно осмотрели пыльники плотно прилегают к суппорту к скобе к направляющей все прекрасно все хорошо продолжаем ключом на 14 отворачиваем нижний болт набрасываем хорошо одеваем фиксируем я настоятельно советую накидные ключи рожковым не вздумайте слyжить игра не срываем под разработали все выкручиваем.

Достаточно отвернуть один болт второй верхней нужды нет никакой отворачивать отвернули чистый хороший бог теперь берем вот такой крючок из проволки или подобные ему поднимаем суппорт вверх и вот так вот крючком фиксируем на пружине у нас обеспечен легкий доступ к лодкам а.

Суппорт сам не болтается не мешает если колодки нормальные если с ними все хорошо то они должны достаточно просто выйти но здесь похоже автомобиль стоял и вот в этих направляющих пластинах уже много грязи ржавчины поэтому мне нужно помогать отверткой давайте посмотрим что у нас получается вот так вот от диска просто. Отталкиваем колодки вот таким вот. Образом слышать как и скрип два года стояла машина ржавела вот вот они они.

Красавцы мои как новый и вот на этом-то.

Самом этапе когда достали колодки большинство рукастых автомобилистов автолюбителей авто профессионалов и тех кто себя этим считает совершает главную и принципиальную ошибку замене тормозных колодок они попросту берут новые колодки и вот сюда забивают молотком тем самым эффективность тормозов снижают колодки насилует тормозную систему автомобиля насилует давайте я покажу как то тихо лица правильно давайте же посмотрим сколько грязи скопилось за время пока автомобиль стоял вот смотрите вот здесь внизу здесь уже пластина направляющая покрыта плотным плотным слоем так.

Я извлекаю эту пластину этого не надо бояться это самая обычная операция вот она она вся в же овчине в пыли поясню.

Вот именно здесь должна двигаться тормозная колодка вот таким вот образом вот в этом пазу когда здесь она двигается с трудом сами понимаете что во-первых это перегружать тормозной механизм во вторых тормоза снижают ну снижается эффективность торможения конечно здесь случае того что автомобиль стоял но в любом случае запомните простое правило необходимо вычищать и смазывать сами направляющие пластины и вычищать пространство под ними сейчас покажу снимаем вторую пластину точно так же вот.

Пластины вы можете видеть они 2 полностью одинаковые мы сейчас снимем все четыре пластины со 2 колеса то же самое и все их почистим шлицевой отверткой просто счищаем всю дрянь которая накопилась вот на боковых на нижней поверхности видите сколько гадость видите сколько для них ездить быть вообще не должно здесь должна быть чистая хорошая поверхность вот таким вот. Образом. Вот так вот все в чисто на что я потом еще продукт компрессором и так делаем со всеми четырьмя посадочными местами на одном колесе здесь здесь и верху вот. Здесь здесь все вычищаем начать та же.

Самая сверху и теперь продуваем убираем.

Всю эту пыль готова в особо сложных.

Случаях я рекомендую снять скобу и прямо корщетки в тисках где-нибудь прочистить эти направляющие в описании вы найдете ссылку на видео вот здесь вот где-то будет плавать ссылочка на видео где я как раз кому снимаю и чище есть такой ролик желающие могут это сделать вот теперь места про чищены теперь мне предстоит с помощью вот такого нехитрого инструмента очистить вот эти направляющие пластины я специально сделаю следующим образом я вот эти пластины оставлю нечищеными вот вы можете видеть что они грязные вот крупно a2 почище ну скажем так как они должны быть в идеале ну там даже до перфекционизма чего погнали чтобы вычистить эти пазы зажимаем вот так вот списке надежно пластины фиксируются и к щеточкой прям. Смело начинаем вычищать до белого металла в состоянии но это я перфекционист главное убрать загрязнения вод я зачистил вот эти две пластины вот это грязное конечно здесь перфекционизм то есть здесь до белого металла при мне нужно отбирать но все загрязнения необходимо удалить именно поэтому колодки плохо ходят направляющих листами и загрязнения которые со временем в общем затрудняя ход все вот это нужно чистить то продолжай и вставляем пластины обратно аккуратно вот таким вот образом.

Сажаем 1 и 2 стараемся чтобы пластины.

Селе симметрично здесь конечно есть выступы особые зацепы но в данном случае от равне ваемых все.

Пластины готовы к собственно установки колода кого-то колодках давайте поговорим по подробней смотрите вот здесь у меня есть четыре старых колодки.

При этом обращу ваше внимание что на колодках отсутствует противоскрипные пластины что это за зверь я сейчас объясню дело в том что все нормальные колодки должны поставляться с противоскрипные пластинами для бродяги я взял да extreme вот во всех отношениях удачной колодки наверно ну не совру если скажу что лучше из тех которые мне встречались это абсолютно точно это чешские колодки для них еще буду подробно рассказывать сейчас у меня там есть идея одной рубрике очень хороший я расскажем давайте смотреть что мы имеем во-первых имеем тут тут есть мануал по установке подробный всем рекомендую почитать а я знаю итак тут есть схемы как мило.

Здесь есть влажная салфетка и смотрите. Вот они они вот чем мне нравится искренней extreme да тем что колодки идут изначально уже с противоскрипные пластины и не просто с противоскрипные пластины а с пластиной с особым покрытием задача вот этой пластины как раз препятствовать тому чтобы колодка скрипела у меня в руках изношенная колодка и колодка новой это к вопросу о том сколько срабатывается материала ну давайте на стол положу вот тут вот смотри сколько. Срабатывается материала и на какую ширину должен развиваться суппорт то же самое вот эта про . это индикатор износа когда про . закончилась не больше двух миллиметров должно оставаться 2 3 миллиметра вот от оставшегося дальше уже колодка небезопасно ну и разумеется здесь противоскрипные пластины нету а здесь противоскрипные пластины присутствует плюс ко всему можно поставить колодку и так никакого острова криминала не будет но я предпочитаю делать следующие конечно уже даже с этими пластинами они обрезиненные то есть скрипеть колодка не будет это важный момент я противоскрипные пластины снимаю вот таким образом и вот сюда наношу немного специальной смазки дело в том что есть специальные смазки для суппортов которые выдерживают температуру до 1000 градусов пластичные при этом не растекаются это м с 1600 вот вмп авто местный питерски производитель наш вот такая вот белая смазка со всеми четырьмя колодками делаем достаточно простую операцию сейчас выкладываем снимаем.

Противоскрипные пластины и наносим смазку вот таким вот образом а кстати.

Многие не смазывают вот эту поверхность то есть просто положить пластину делают и одевают здесь экстрима липкий слой вот в принципе вот с необходимости смазки ну как таковая отсутствует но у меня эта привычка что ли поэтому я вот так вот нанесу смазочку специальную сюда тонким тонким слоем.

Разгоню хуже не будет абсолютно точно вас уверяю но это мое мнение как бы вы можете со мной поспорить вот так вот это обеспечит пластичный. Слой который будет гасить как бы вообще те самые колебания которые издают скрип при торможении вот с этими колодками скрипа не бывает никогда абсолютно точно говорю так и обратно собираем смазки.

Много не нужно то здесь не нужно как бы какой-то гигантское количество вот достаточно совсем вот небольшой такой вот тонкий слой сюда нанести все колодки готовы приступаем собственно к установке но опыте вычищал пластины рассказывал про грязь и так далее дело в том что смазку точно также смазка универсальная наносится вот на эти торцы для того чтобы колодка в направляющей пластине вот здесь очень хорошо ходила скользила.

Внимание ребята это важный момент это те самые мелочи из которых состоит авторемонт на рабочую сторону колодки в принципе запрещено что либо наносите дурацкий совет сма шкалу спицы если скрипят но это в общем то чревато тяжелыми травмами дтп там чем еще костян чего уголовный кодекс что-то говорит про это там за встречку можно да вот ребята запомните никогда не какими смазками не смазываем рабочей стороны колоды ни капли смазки не должно попасть на тормозные диски поэтому и важно чтобы смазка было густой мы наносим вот сюда на ней рабочую часть колодки вот таким вот образом немного смазки много здесь не нужно все 1.

Едва колодки у матиза абсолютно симметричные поэтому неважно левое правое у нее не различается если вы устанавливаете впервые соответственно колодки новые то неважно если при работали за уже запоминайте какой стороной они будут вставать вот теперь просто две.

Колодки вот таким вот образом сюда сажаем вот хоп хорошо ровно зашло пас.

Мазочки и не надо гнуть не надо вот если.

У вас колодка не лезет туда да вот дешёвые колодки вишнякова очень часто идут в 1 портом геометрия неточная надо что-то подтачивать придумывать потом они громыхать начинают не надо гнуть пластины не надо забивать молотком вот нормальные колодки они садятся очень очень просто вот так все но главное следите чтобы не попало смазкой излишки смазки не выдавались я поэтому немного важный момент еще здесь смотрите тоже очень важный нюанс вот почему меня спрашивают почему то яндекс прям как бы рекомендуешь почему считаешь эти колодки нормальными хорошими и в общем то но абсолютно точно очень удачным смотрите но конечно старой колодками это не показать видите здесь специальное покрытие это вкрапление которое обеспечивает очень хорошее прилегание к лодке и при тиране к собственно диску к самому ещё один важный момент вот есть простое правило я об этом буду еще рассказывать я хочу над extreme снять в рамках отдельного сюжета соответственно обзор подробный но дело в том что на большинстве автомобилей вот пойдем пойдем к той же самой дэу nexia вот смотрите покажу пошли прямо его ничего я может конечно начинал это все про съемку замену колодок до но вот у дэу nexia тормозной диск видите вот он он ходит совершенно свободно вот. Если мне нужно на дэу nexia поменять тормозной диск износился он допустим дешевая колодка вишнякова его затерло износила очень быстро мне нужно поменять диск yaskawa отвернул диск вот этот достал и выкинул нафиг давайте то же самое применим daewoo matiz вот эти сюда мне надо поменять диск на дэу matiz нифига диск запрессован запрессован вместе со ступицей прямо туда в подшипник но вернее подшипник запрессован ступицу в поворотный кулак для замены диска мне нужно сделать следующую вещь посмотрите а я буду еще показывать замену подшипника мне нужно полностью разобрать кулак мне нужно раз прессовать на прессе ступицу и мне нужно сменить подшипник потому что если один раз я подшипника раз прессовал второй раз мне подшипник уже этот не собрать мне по-любому туда ставить новый подшипник это правило до нужно ли говорить что замена дисков в этом варианте обходится значительно дороже потому что у вас новый подшипник туда идет и самих операции значительно больше и времени это занимает значительно больше и в нормо-часах на любое 100 это стоит дороже вот теперь смотрите к вопросу вот выбирают дешевые колодки каменные до соответственно которые сделаны подешевле и они начинают чё делать начинают staci люди вкусили на диск хочется очень быстро вот поэтому вы попадаете на серьезный дорогостоящий ремонт диски проходит в общем-то половину от своего ресурса у матиза с завода очень толстые хорошие диски они ходят и ходят там по 100 тысяч машин и выкатывают на нормальных колодках и нет необходимости туда лезть либо можно взять дешевые колодки сэкономить сколько там 300 рублей соответственно 400 рублей на фигачить сюда поставить диски сточить и у горит на ремонт с заменой подшипников замены самих тормозных дисков сэкономили 300 рублей ваш выбор вот в этом плане мое правило остается очень простым во-первых только хороший колодки во вторых только мягкие колодки пусть лучше стачивается колодка само по себе пусть стачивается колодка но при этом диску не вредит вот и все правила простое ну вот это к вопросу о краю щеках которые вот уверяют что дайте колодки подешевле а я идеал колодки дешевле вообще в моем понимании немножко тупняк вот костян как думаешь дать дешевые колодки это тормоза это всего-навсего тормоза дайте подешевле блин из серии дайте стоматолога подешевле ну блин я не знаю ладно черт я разболтался но смотрите по сути вот сейчас колодки заменены все я.

Протяну этот болт и расскажу напоследок расскажу о нескольких важных моментах и будем сворачивать кроме того мы проведем очень-очень интересный эксперимент в рамках вот этой вот за замены мы сейчас запишем пробег по спидометру внесем его в заказ-наряд я специально от слежу сколько проходят колодки сколько проходит вот колодкин extreme которые мягкие которые скоплениям графита я по нему еще буду отдельно снимать обзорчик вот и посмотрим потом вскроем и посмотрим как они отразились на состоянии диск да потому что у нас будет видеозапись у нас будут фотографии всего этого процесса вот и вы убедитесь что абсолютно серьезно говорю намного проще менять чаще колодки чем один раз поменять диски тому гореть на серьезные деньги всё собираем все обратно наконец скажу два важных замечаний ребята а первое подъемник опускается автомобиль выезжает перед этим нужно обязательно качнуть тормоза вы помните сами что сейчас цилиндры разведены и если я пор попросту нажму на педаль захочу оттормозиться у меня тормоза не сработают у меня начнется только накачиваться жидкость и сдвигаться поршни связано это с тем что многие сервисмены но с этим сталкивались до выгоняют машину задом и потом судорожно нажимаю педаль пытаясь прокачать тормоза это первый момент и момент второй конечно же даже мягкие колодки нуждаются в притирки к дискам в этой связи необходимо первые тому 100 километров проехать все-таки в щадящем режиме нельзя тормозить в пол не нужно бить по тормозам в тиски по одной простой причине колодки притрутся прослужат дольше равномерно равномерно при работают и тормоза будут попросту эффективней вот такие маленькие хитрости так с этим. Готово все набрасываем колесо.

Раз наживляем гайки не теряем крепеж я.

Советовал это делать вот так и.

Пристреливать друзья вы сами видели что.

Даже такой простой на первый взгляд процедуре как замена передних тормозных колодок есть масса нюансов я призываю вас ответственно относиться к тормозам это абсолютно по серьезно говорю используйте только качественные запчасти используйте только качественные расходные материалы и смазку экономьте на зеркалах это на них не стоит экономьте на ковриках экономики на чехлах экономьте на ну на это веках там начала захотите еще экономики на прибамбасов вот но мое правило очень простое к тормозам всегда нужно ответственный подход на тормозах экономить нельзя поэтому так я желаю всем коллегам сервисменам удачного ремонта уважайте и берегите ваших клиентов я желаю всем любителям кто ремонтирует свой автомобиль самостоятельно и для которого мой ролик станет руководством ребята относитесь соответственно тормоза это очень серьезно и отвернул болт выкинул старые колодки поставил новый блин это не работает и это в принципе не правильно ну а всем вам желаю удачи счастья добра здоровья ставьте палец вверх подписывайтесь на канал смотрите мой 2 канал сапсан т.е. где я рассказываю о тонкостях хитростях авторемонта профессионально марта инструменте обо всех обо всех нюансов все ссылочки вы найдете в описании под видео про колодки расскажу еще отдельно есть у меня одна тут идейка хорошая ну и как-то так спасибо что вы со мной спасибо что смотрите мир матисов данных.

Мер слеза прям сейчас вот именно а бродяжек к одной мой всё хорошо будет.

Какие колодки будете ставят а.

Колодочки притрутся будет будет шоколад таким вот мне значок отец от одного знаешь зачем она дай посмотрю меня уделялось что зачем туда ссылки вкладывают какая-то салфеточка тут еще. Комплекте да действительно если только сколько их смешные кубани до.

Поэтому пользуясь случаем пожалуйста хочу подвал хотела чем-то добрым попросить не за что да хорошо.

Сейчас снимаю сейчас будет просто красота не хватает просто ты до.

И теперь продуваем собственно смотрите




Обратная связь
 Замена и ремонт   ©   2019