Замена частей автомобиля
Сборник видео от экспертов по ремонту
и замене частей в любых автомобилях
 

Ищем АУДИ 80 (B3) на авторынке

Похожие видео

Все видео пользователя: ОК Оспанов Карим.

Ищем ауди 80 на авторынке Павлодара, Пару лет назад их было много, автолюбители высоко ценят и не смотря на возраст машина до сих пор остается в цене

Видео оказалось полезным? Тогда напиши ОТЗЫВ здесь!

Добрый день нитки так доброго времени суток дамы и господа сегодня у нас воскресенье 29 число город павлодар. Погода солнечная и ясная и мы сегодня решили немножечко сделать интересные такое видео поехать на авторынок наш города павлодара и найти две машины в одной и той же марки одну самую дешевую другую самую дорогую на авторынке и посмотрите показать какая из них что из себя представляет за эти деньги примерно так вообще тебе такой.

Момент выбор какую машину первую начать искать рассказывать были всякие варианты и четырка машка и. Жигули классика японцы сефиры дает и разные подумал и.

Решил что надо остановиться на чем-то простом абсолютно легком для начала и очень востребован нам а именно audi 80 b3.

Вообще что из себя представляет эта машина или что на данный момент на рынке творится с этой машиной отвалится абсолютное безумие почему безумия а потому что цена на не варьируется от минимальной где-то 270 300 тысяч до максимальной 650 то есть разница в два раза а представляете в два раза разница между самой дешевой и самой дорогой машины сейчас мы посмотрим на рынке что есть и по какой цене не что в этих машинах стоит вообще пока мы сидим хотим немножечко рассказать что из себя представляет audi 80 и кто ее в основном выбирает покупает.

Audi 80 в кузове b3 была представлена восемьдесят шестом году германии но на рынок оно поступило 8 7 а в остальные части мира как кроме германия на поступил на продажу аж 1008 1988 году это был седан. Интересный довольно таки чем у него был очень низкий коэффициент вопрос сопротивления то есть что-то порядка 20 029 по моему неплохо чем она измеряется cs по-моему называется там баба его сопротивление машина что позволяет ему очень сильно экономить топливо то есть он не тратиться на сопротивление ветру далее одна из его особенностей за что ее любят эту машину это полностью оцинкованный кузов действительно хороший слой цинка защищающий бы по сей день машины во многом когда пять назад я. Первый раз искал смотрел хочу все машины посмотрел они были очень неплохом состоянии что сейчас и происходит то же узнаем вообще изначально гарантия на кузов бывает 10 лет потом я продлили до 12 лет так как оказалось что оценка вали они очень хорошо лакокрасочное покрытие тоже отличная гарантия было порядка заводская около трёх-пяти лет по моему учитывая вон раз машины им уже почти двадцать семь тридцать лет и они по-прежнему бегают иногда даже и в заводской краске далее такие двигатели на них ставились вот все непросто и даже не однозначно потому что она audi есть пресловутый кае jetronic который многие audi водители audi и автомобилисты знают что это был механический впрыск и самое главное чем беда его на него нет. Запчастей то есть его можно почистить обслужить но нельзя починить очень очень много говорит седает нервов почему если на обычном инжекторе всем привычном не стоит дмрв сектор там датчик положения дроссельной заслонки датчик коленвала или распредвала там есть заменитель дмрв потенциометр механически который бегает ползунок по графитовые дорожки которые со временем начинает стираться dead can dance стирается начинаются проблемы то есть сопротивление пропадает обороты плавают вверх-вниз и двигатель начинает колбасить свое время может быть это было прогрессивной технологии действительно да если бы были вот эти вот как раз потенциометры данные потенциометры ставились вообще на двигателе 2 литра едва не 3 до не.

Обеспечивали хорошую мощность хорошую тягу все хорошо на время их ушло как говорится сейчас лучше брать моно впрыск или карбюратор обслужите и содержать намного проще и легче то что хотел бы рассказать про эти машины в дальнейшем есть у них конечно и косяки как не без этого то есть сам по себе моно впрыск уже во многом умирает до 30 лет сколько он может служить уже пора на пенсию отдыхать вот тут как раз боится момент что его тогда переводит на карбюратор карбюратор как обычно ставят либо нивовский либо salix но соответственно там появляется болячки же были те же самые холостой ход неравномерный жор бензина или наоборот пропадает тяга родной карбюратор принципе довольно таки качественные работает долго но его тоже надо обслуживать и по моему наса на данный момент самым без проблем и на это будет моно впрыск но главное чтобы он был живым и.

По электронике в audi особо там не много электроники раз она вся механическая то есть чем обеспечивается его надежность нет вот эти вот электро подъемников которые закрываются а там электроники действительно минимум счет чего надолго служит отличительный кита audi тут хорошая звукоизоляция и шумоизоляция когда не садишься и двери так закрываются заключение что тебя били лет остального мира принципе машины 90-х годов аудит очень хороший очень добротно и надежные действительно а вот наш авторынок на рынок города по подарок находится он недалеко от автоцентра комфорт и супермаркета метро что она из себя представляет эта парковка платная где машины ставят за деньги можно там говорится в сколько он будет настоятель за определенную плату несет полоса где тоже огородили и загоняют люди есть бесплатная она чуть.

Дальше справа находится буквально в двух шагах отсюда и смысла переплачивать заезжать сюда и не вижу на что я буду платить за то же самое место т.к. на 20 метров дальше ближе когда вся как говорится движуха здесь вот кипиш. Но тут конечно тоже надо осторожно потихонечку заезжать машин действительно много так наверное здесь припаркуемся.

Но начнем искать наши audi.

Вот такой вот рынок у нас.

Количество машин достаточно большое и так думаю машин сотни может быть чуть чуть меньше и постоянно приезжают еще.

И третье да вот это вот audi 80 b3 и она.

Немножко шире у нее молдинг по бокам шире вот эта полоска плюсе по моему сеешь не ошибаюсь салон ним нас подключается.

Приветствую составит 550 не против если немножко и снимем до в интернет выкладывать блок что у нас творится на рынке ладно это всё твой номер выставим все добро и так вот она.

Она с audi 80 550000 а какой год вот какой 8 7 а под капотом.

Что я согласен двигателя какой карбюраторный 1618 можно.

Вот седьмой год брызг получается установлен здесь механически 5 2 tronic да как он себя ведет хорошо без проблем. Обороты не плавают это и есть injector 18 до по моему если не ошибаюсь около 90 ваша день битумную двух кубов на двор еду это вы тут а вот.

Она точно точно запамятовала это тот самый пресловутый паук который многим не нравится здесь он говорят в хорошем состоянии не узников обслуживать то что надо так коррозии нету действительно кузов оцинкован у них идет полностью так.

Вот единственная вида вот таких машин это пороге за порогами надо очень внимательно следить потому что единственная вещь которую них портится это отбивается пороге отменял и не меняла вытягивал вытягивали оригинал его.

Когда шаровая загнула здесь и покрашена хорошо честно говоря даже не приглядимся на даже лучше покрашена чем это сейчас пока какая краска эту цену до мы очень хорошо покрашена то что начаться многие красят знаете как точки пылинки вот эти все некачественно нормальный ремонт мало кто делает сейчас вы абсолютно а вот на 550 тысяч машина.

Двухлитровая не гнилая по кузову особо рыжиков тоже не замечаю ну как бы вполне нормальная можно а у них нет уже этот.

Этот заводчика dapper очень сильно не было кота не сдать из тойота циклов к верхним вот это мы не в курсе был что у.

Нас тут аммиак 245 одометр двигается нас нет уже нет для коров поменял контрактную работает результатом не работает а фишка там отсоединены из особенностей audi 80 что хотел рассказать это кулиса у них она вроде бы все включается четко когда включаешь передачу иногда не поймешь на нейтралке она или нет с непривычки но в принципе это для такого возраста достаточно хорошо сохранилась они уже гули вообще-то по моему бухты потолок действительно в хорошем состоянии но как бы понятное дело люда не протекает ничего судов подтеков нет зависти можно я только заеды а особенность сломалась.

Так обороты сейчас вот без газа без.

Ничего ровненько 900 как положено добро датчик.

Температуры тоже не работает он то работает то нет ну это просто старость землячка горячий ветер ждет я уже знаю что он не греется нарабатывается это ведомо пас как эта колода салон достаточно неплохой.

Пару пустыне единственно конечно здесь тесновато сзади или мне просто с непривычки вот как-то так 550000 машина особо не гнилая несколько на единственное внимание надо уделять порогом но я может быть где-то немножко подкрашена и требует внимания на на удивление действительно инжектор работает.

Раньше audi 80 было больше а вот она б 3 впереди красавица стоит на дисках bbs родных ищу вот и на зелененькая красивая вот это в лучшем состоянии подождите пока не смог.

Приветствую не части машины сниму немножечко расскажите про машину видеоблог снимаю ну тогда без вас просто.

Снаружи и двухлитровый 18 118 а год девяностых.

Доводчиков уже не туда доводчиков помнит.

О генетике было похоже на доводчиков обалденная машина так раз она закрывалась но она механически доводчик насколько я знаю них стоял капот можно.

Карбюратор а какой карбюратор 9 и 9.

Чтобы соль и.

Но остальном все стандартно а изначально. Был монах прыскать но умер 30 лет почти не машина и так вот.

Еще одного нас audi 80 90 год состояние очень даже ничего по кузову очень хорошие ржавчины чего-то гнили. Особого я не вижу в них действительно кузов оцинкованный youth пороги пороги здесь интересные пороге так понимаю обрабатывали антикором но родной порог родной порог.

Родной двигатель был моновпрыска вы.

Но видать не выдержал 30 лет 27 лет поменяли на улице по моему поменяли вполне неплохо достаточно хорошо подошел вот с инжектором проблема там другой впускной коллектор насколько я помню в остальном двигатель сухой без особых подтеков вот 90 цена 680 тут 80000.

Немножечко u10 подкрашивал о силе что вмятина добавок это спойлер в принципе.

Стандартно но диски конечно родные эта красота очень красивый bbs можно audi 80 тем она славится это.

Славится своей печкой двигатель неприхотливый надежный ух ты какой километраж это прям рекордсмен полмиллиона машина прошла от действительно без капиталки любого капиталка без капиталки а масло какой льете газпромовской вот так вот нет смысла покупать нет от аль мекка острова распиарены ручек и держит уже и кулис.

Немножко разболтаны нет нет я знаю что у.

Них на это как бы стал это норма особенность машины завести можно.

Завелась а тахометр на фоне работы на.

Спидометр работает это понимаю потому что километраж и на чем такой не засчитал печка до печка это у них выше.

Всяких похвал работать немножечко 3 сета вами низковаты оборота настроена чуть можно и она продлится все понятно но карбюратор. Без проблем так салон в отличном.

Состоянии ничего не треснут а не лопнут а вот как что называется делали раньше а сейчас машина чего смешивать торсом и апается трескается непонятно от правда стекло немножко треснута механические работают до регулировки зеркала электроники у них нету вот такая вот механика стоит но зато надежно в общем. То как то так 680 тысяч девяносто год все большой размерность.

Но мы на рынке полчаса нашли буквально три машины audi 80 1 8 7 1 90 и один.

Отказался вообще с нами разговаривать и показывать где у каждого человека из них. Что мы получаем что цена на рынке у них около 550 650 тысяч за машину ну и.

Дороговато откровенно я думаю если полистать на колесах можно найти дешевле говоря я рассчитывал что будет гораздо больше машин так как машина пользуется спросом и довольно таки популярна и на сайте их наверное на колесах . кисет можно найти порядка наверно тридцать тридцать пять машин но как оказалось большинство из них это b 4 которые идут с 91 по 96 год кому нужна эта машина кто покупает эти машины машины audi 80 b3 эти в основном покупают люди которые не хотят замарачиваться сложным ремонтом чтобы все было просто и доступно запчасти на них недорогие и простые это обеспечивается чем тем что ходовка простая двигатель неприхотливые простой во многих случаях действительно уже ставят карбюраторы которые в принципе настраиваются при правильном подключении правильном обслуживании довольно таки долго и без проблем находит большое спасибо всем за внимание ставьте лайк подписывайтесь и удачи вам всем на дороге разъедании




Обратная связь
 Замена и ремонт   ©   2019