Замена частей автомобиля
Сборник видео от экспертов по ремонту
и замене частей в любых автомобилях
 

Ремонт актуатора выбора и переключения передач Toyota Corolla / Auris (Shift & Select Actuator)

Похожие видео

Диагностика и процесс ремонта актуатора выбора и переключения передач Toyota Corolla Королла Auris Аурис с подробным указанием дефектов и методов ремонта

Каталожный номер:

33960-12010; 3396012010

33960-12030; 3396012030

33960-12050; 3396012050

33960-12051; 3396012051

33960-12022; 3396012022

33960-12040; 3396012040

https://www.olx.ua/obyavlenie/aktuator...

SWS - Мастерская сложных ремонтов

г. Харьков, 2017

Тел / Viber: +380509181078

Email: [email protected]

Видео оказалось полезным? Тогда напиши ОТЗЫВ здесь!

Ремонт актуатор выбора переключения передач автомобиля toyota corolla так.

Вот выглядит актуатор выбора передач и.

Переключения проблема этих актуаторов.

Заключается в поломке зуба шестерни опыт ремонта этих актуаторов показывает что у всех ломает один и тот же зуб а именно это 12 зуб на шестерни в таком. Положении вал находится при включении первой и третьей передачи зачастую бывает после обломанного одного зуба актуатор еще продолжает работать за счет зацепления с другими зубьями однако вскоре обламывает и остальные зубья и когда обломанных зубьев уже становится 3.

Актуатор полностью отказывает причин. Такой неисправности может быть несколько это могут быть как ошибки блока управления трансмиссией такие внутренние проблемы механизма внутренним проблемам относятся такие как материал самой шестерни она изготовлена методом порошковой металлургии из очень хрупкого материала хочет твердость шестерней высокая но на изгиб.

Зуб очень слабый и при малейшем при малейшей ударной нагрузки способен легко отломиться алгоритмические ошибки также могут возникать из-за датчиков входа шестерни выбора и шестерни переключения передач и при неверной информации блок может получить некорректный сигнал также не правильно спозиционировать вал и включить передачу раньше положенного как давал еще не будет выставлен в правильном положении для включения нужно вилки также может. Присутствовать еще несколько механических проблем таких как выработка втулки на которой держится вал.

Дополнительный износ и забоины на вилки.

Переключения а также неправильно.

Установленные датчики положения нейтрали и датчик заднего хода если закрутить его слишком глубоко в корпус коробки передач корпус датчика может упереться в вал переключения давайте посмотрим на втулку.

Вала в корпусе актуатора втулка.

Запрессовывается с одной стороны изъятие.

Из корпуса практически невозможно для этого было сделано отверстие с обратной стороны корпуса чтобы втулку можно было выпрессовать на сквозь в другую сторону впоследствии это отверстие глушатся заглушкой изъятая.

Втулочка вала втулка в корпусе актуатор представляет себя стальную ленту с нанесенным на ней фторопластом покрытием как мы можем заметить в некоторых местах это покрытие уже износилась стала тоньше что вызывает повышенный люфт вала в корпусе актуатора а это в свою очередь приводит к нарушению зацепления зубчатой парень что также может являться причиной поломки зубов для устранения этого. Ненужного лифта втулку необходимо менять для этого вытачивается новая бронзовая втулка ее можно сделать немного шире чем родная стоит втулка запрессовывается в корпус актуатор а затем подгоняется разверткой.

Плотно по валу корпус с обратной стороны глушатся заглушкой места износа и забоин навали.

Переключения восстанавливаются наплавкой с. Последующей обработкой до их нормального состояния заменить.

Шестерня вала не представляется возможным так как оно не поставляется запчасти а идет непосредственно с актуатором составе узла изготовить новую такую шестерню.

Будет очень тяжело и не целесообразно так как количество операций на ее изготовление очень большое поэтому. Оптимальным выходом из ситуации является восстановление зубьев шестерни восстановление зубьев шестерни производится методом наплавки нержавеющей стали на поврежденный участок с последующей токарной обработкой и нарезкой новых зубьев шестерни по профилю точно соответствующих заводскому как показали эксперименты с прочностью. Наплавленных зубов этот материал превосходит родные по хрупкости а также.

Способен противостоять износу верке прочности наплавленных зубов мы сначала от ломаем 2 целые с родного материала а затем попробуем отломать.

Оплавленный зуб с хромистой стали как.

Видите родные порошковые зубья легко отламываются даже незначительными ударами а прочность нового.

Восстановленного зуба намного выше.

Нарезка зубьев на нержавеющей стали непростая задача для этого нужен специальный инструмент такой как модульная фреза с побить этого ими напайками точно формирующие профиль заданного зуба при.

Расчете профиля зуба классическим способом по метрической системе вы увидите что этот профиль не будет соответствовать общепринятому поэтому необходим специальный уникальный инструмент для этой операции также оказывается непростой задачей деление этой шестерни на зубья если продлить этот сектор на всю окружность вы увидите что это шестерня будет содержать не целое число зубов это может показаться странным и невозможным однако имеет место быть в современном машиностроении поэтому для деления этой шестерни необходимо использовать усовершенствованные дифференциальные методы деления для обеспечения надежности и прочности зубов про плавка. Выполняется на очень большую глубину что.

Позволяет получить хорошую свариваемость металла исключает возможность выкрашивания отдельных зубьев после диагностики.

Актуатора его корпус тщательно моется и. Краситься сам процесс нарезки зубьев.

Шестерни производится деление петровна и касание по заводскому профилю.

При сборке и актуатора необходимо учесть три особенности необходимо правильно совместить сектор и датчиков положения с шестернями актуатора это сектор переключения передач и а также сектор выбора передач которые установлен ниже для правильного зацепления сектора датчика выбора передач и необходимо ввести в зацеплении с шестерней вал на глубину 5 миллиметров а затем вращая за ротор сектора ввести его в зацепление после этого вал можно утопить и сектор.

Зайдет в правильное зацепление с валом для правильного расположения сектора датчика включения передачи необходимо совместить первые зубья сектора шестерни для этого завод предусмотрел метки на пластиковом секторе и на шестерни для того чтобы установить тачка.

Выбора передач и необходимо выдвинуть вал на 15 миллиметров из корпуса актуатор а затем вести в зацепление датчик с ротором и обратно задвинуть вал придерживая дачу после этого его можно прикручивать.

На автомобиле кто то необходимо устанавливать когда шлиц на валу находится вертикальном положении что соответствует нейтральной передаче автомобиля после установки не забывайте провести инициализацию




Обратная связь
 Замена и ремонт   ©   2019