Замена частей автомобиля
Сборник видео от экспертов по ремонту
и замене частей в любых автомобилях
 

Замена ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером

Похожие видео

Все видео пользователя: В гараже у Сандро.

Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях Лада Приора с 16-клапанными двигателями с ГУР или кондиционером

Видео оказалось полезным? Тогда напиши ОТЗЫВ здесь!

Итак сегодня будет небольшой обзор по обслуживанию приоры и в данном видео рассмотрим порядок замены ремня привода вспомогательных агрегатов на 102 6 моторе с гуром или с.

Кондиционером в данном случае priora с гуром поэтому именно на ее примере будем просматривать весь этот ремонт итак.

Первым делом необходимо открутить болт крепления ролика при помощи ключа на 17 затем чтобы вытащить ремень и заменить его необходимо будет открутить правую опору двигателя и поддомкратив. Мотор вытащить старый ремень и таким же. Образом ставить новый сейчас будем все это наглядно показывать так здесь удобнее всего воспользоваться накидным или трещоточным ключом ослабили букву.

Ролик сам ослабляется и теперь.

Откручиваем болт до конца и снимаем ролик.

Вот он наш ролик уже сильно шумит.

Их требует замены так но теперь же.

Смотрим наглядно на то что получилось вот он ремень ролика нет и вытащите его ну никак нельзя кроме как после откручивания подушки и поддомкрачивание мотора здесь у нас появится зазор и вот в этом.

Месте можно будет извлечь ремень что.

Сейчас мы будем делать так 1 и 2 пары.

Теперь после этого необходимо поднять двигатель домкратом чтобы здесь у нас появился зазор для извлечения ремня так вот так все это выглядит наглядно я думаю прекрасно виден зазор который у нас образовался после поднятия двигателя и именно через него будем доставать старый ремень и соответственно устанавливать новый зазор конечно небольшой но в принципе можно справиться без особых проблем. Так аккуратно продеваем ремень по за. Трубка и гура так вот таким образом и.

Теперь необходимо сделать максимальный.

Зазор между кузовом и подушкой их продеть в него ремень.

С одной стороны ремень уже находится. Снаружи и теперь тоже самое в другой стороны в принципе все имение уже.

Находится под опоры вылетели и теперь можно извлекать ремень. Снизу но предварительно смотрим ничего.

Ли не мешает могу снять ю ну в принципе.

Все пробуем снизу вынимать вот таким.

Образом сняли старый ремень.

Времени прошедший 90 тысяч километров.

Принципе по состоянию намного лучше. Некоторых людей которые прошли пять десять тысяч километров так теперь берем.

Новый ремень и точно таким же образом устанавливаем его на место можно также снизу его.

Вставлять можно сверху в принципе ставить ничем не сложнее чем снимать.

Точно также продеваем все по зазору. Который у нас между кузовом и подушкой и ставим по всем шкива но сейчас.

Рассмотрим обратный порядок сверху так одна сторона у нас прошла и.

Теперь вторую сторону так вторая часть.

Ремня тоже на своем месте теперь все одеваем пушки вам посмотрим на положение.

Ремни ремень в принципе находится по своим местам и теперь накинув ремень на каждый шкивов поручиком устанавливаем ролик.

Так после того как ролик установлен необходимо его натянуть при помощи специального ключа если ключа такового нет то можно воспользоваться вот таким инструментом щипцы для. Извлечения стопорных колец так но теперь берем наш инструмент вставляем в отверстие в ролике и производим натяжку ремня немного.

Подтянули и пробуем натяжения то есть.

Нужно сделать хотя бы пол сантиметра чтобы ремень продавливалась а при нажатии на него так и теперь подтягиваем.

Болт когда был немного подтянут дальше.

Кинут не стоит потому что болт крепления ролика необходимо затягивать с моментом от 43 до 52 ньютон-метров для этого. Будем использовать динамометрический ключ момент у нас установлен на 52 ньютона вот он щелчок момент достигнув.

Проверяем ещё раз натяжение так теперь что касается натяжение ремня именно на.

Автомобилях в комплектации с вором или с кондиционером во многих руководствах описано что при нажатии на самую длинную ветвь ремня уже после натяжения ремень не должен прогибаться более чем 8 или 12.

Миллиметров то есть от 8 до 12 миллиметров но в случае с гуром или с кондиционером здесь траектории движения ремня немного иная поэтому скорее всего придется его натянуть немного сильнее ну а лучше воспользоваться опытным путем и подтянуть немного сильнее чем сказано в инструкции завести мотор включить максимальные источники потребления тока допустим дальний свет отопитель и обогрев заднего стекла если ремень у вас не начал свистеть и в.

То же время постороннего шума от подшипников нет и от ролика значит ремень натянут нормально если же ремень засвистел необходимое в немного подтянуть если появился лишний посторонний шум от подшипников генератора или от ролика то ремень немного ослабляем опять же до такого момента чтобы он не проскальзывал и так после того как ролик у нас затянут необходимым моментом опускаем на место двигатель совмещаем отверстие в подушки с отверстиями в кузове закручиваем на место два болта и в принципе на этом можно считать процедуру законченной так но на этом будем заканчивать обзор если видео было полезным обязательно ставьте лайк подписывайтесь на канал и до новых встреч




Обратная связь
 Замена и ремонт   ©   2019