Замена частей автомобиля
Сборник видео от экспертов по ремонту
и замене частей в любых автомобилях
 

Toyota Corolla 2007. Робот. Замена сцепления. Заметки

Похожие видео

Меняю поджареное сцепление на роботе....

Видео оказалось полезным? Тогда напиши ОТЗЫВ здесь!

Всех приветствую в работе сегодня автомобиль toyota corolla 150 кузов это. У нас автомобиль на роботе ну и соответственно приехала сцепление машина встала задача заменить комплект сцепления это диск выжимной.

Ведомый и получается подшипник сцепления.

Сейчас буду заниматься демонтажом коробки передач и начинаю работу я обычно с верхней части то есть отцепляю все штекеры проводку откручиваю сразу винт крепления стартера там он вдалеке находится и два винта крепления коробки вот они и так же сразу откручиваю гайку опоры все по верхней части максимально все демонтируя основном от касается проводки и сейчас я буду переходить вниз вынимать.

Привода и подготавливать коробку к снятию продолжаю работы по демонтажу.

Коробки передач и на король с роботизированной трансмиссией значит что нам потребуется сделать во первых демонтировать приводные валы.

Соответственно перед демонтажем приводов нужно слить масло с коробки передач здесь у нас сливное отверстие снизу и сбоку заливной для того чтобы масло не расплескалась если вдруг вы сливаете не в бочку а в какую-то либо емкость то рекомендую заливную пробку не откручивать сначала открутить сливник и аккуратным небольшим потоком масла будет стекать в емкость если же вы поторопитесь и открутите заливную пробку то при откручивании с ледника масло большим напором вольется вот сюда на подрамнике все здесь забрызгает то есть имейте ввиду житейские советы как можете обратить демонтировано передние силовая поперечина вот она у нас демонтируйте передний кожух силовую поперечину боковушки вот эти вот.

Боковушки снизу который проходит вот она демонтирована то есть максимально освобождайте место для демонтажа коробки не поленитесь все это дело разберите иначе вытащить коробку будет проблематично и сейчас у меня на повестке дня самый злоебучий болт момент.

В этой всей истории это самая нелюбимая как бы моя процедура откручивания демонтаж вот этого болта можете отчет неправильно делаю но он всегда выложиться с каким-то геморроем под углом и харин поймешь как то есть вот это единственное показал у по которой как бы вы меня ждет дальше откручу.

Нижнее крепление задней опоры и уберу я в сторонку все после чего у нас коробка практически будет готова к демонтажу актуатор можно не демонтировать я его ослабило и сместил чтобы он просто свободно здесь висела здесь как можно видеть вилка про слабого и на тягах сильного на ней нету перед демонтажом сцепление желательно через сканер либо вручную через перемычки поставить на любую позицию на актуаторы но даже если вы нулевую позицию не поставите в принципе ничего смертельного не будет прославить его потом также в притык при две нити и машина после за установке нового сцепления возможно даже и сама поедет без камеры но процедура инициализации все равно нужно будет сделать чтобы все работало плавно и четко.

Так как работаю в одни руки на всякий случай снизу отцепил стойки стабилизатора чтобы приводные валы было удобней вынимать когда вдвоем принципе может меняться одевать все продолжаю работать все как.

Можно видеть болт опоры я демонтировал и открутил опору после чего поставил ее вот в такую позицию чтобы она мне не мешала вынимать коробку и сейчас.

Сейчас я перемещусь на верх и буду отстегивать получается боковую опору для.

Того чтобы аккуратно все это сделать мне потребуется домкрат я под домкрат чую в мотор в районе коробки и сразу не забывайте перед тем как демонтировать опоры ослабьте вот эти болты крепления коробки иначе потом можно не открутить коробку болтаться начнется вместе с мотором.

Следующий шаг демонтируем боковую опору от коробки не поленитесь снять вот эту поперечина она будет мешать снимать коробку.

В это время у меня коробка получается висит на домкрате потом я аккуратненько ее сейчас опущу и у меня мотор упрется в.

Нижнюю поперечину ничего страшного в этом нет достаточно надежно обычном всегда там висит потом я подставлю деревяшку когда машину подниму коробка.

Передач демонтировано разиню сцепление я снял как можно видеть.

Диск у нас полностью сгорел комплект.

Сцепления буду ставить сюда айзен бог предоставил клиент я в целом за оригинал в таких вопросах но когда финансы поджимают в принципе как вариант можно поставить по замене сцепления айзен она тоже достаточно неплохо бегает по крайней мере это будет достаточно бюджетный вариант также что касается робота на больших пробегах когда возникают проблемы с вылетом коробки передач в нейтральную позицию загорается шестеренка я рекомендую менять актуатор выжима сцепления мы его видим вот здесь вот на картинке и он соответственно установлен новый раньше делали пробовали переборку меняли втулки меняли мотор но как бы эффект был незначительный либо он был недолгий либо эффекта не было то есть как показала практика после пробега больше ста тысяч километров если начинаются проблемы желательно поменять эту плату разговоре и вы забудете еще тысяч на сто сто пятьдесят проблему так что берите на заметку так же можно сюда поставить усиленный мотор но в принципе сейчас уже все машины достаточно долго бегающий поэтому.

Скорее всего мотор уже будет стоять усиленный по сервисными году тенях.

Также мы на коробке можем видеть два мотора это мотор и выбора передач бывают и по ним также проблемы обычно это верхний мотор здесь он также уже меченый но.

Пробег на машине порядка 270 тысяч километров при замене если вы демонтируйте коробку первый раз и пробеге у вас большие рекомендую брать комплект сальников это сальник право и лево приводов здесь сальники недавно менялись я их буду оставлять старые также будет произведена замена выжимного подшипника и сразу берите на заметку когда вы будете менять подшипник вот это направляющие алюминиевые которое находится на коробке передач не должна смазываться никакой смазкой то есть вы ее максимально почистите если есть задиры глубокие риски уберите наждачной бумагой отшлифуйте и установите подшипник без маски смазывается только вот эта часть на вилке где она соприкасается с выжимным подшипником две точки смазки это будут вот дети вот эти это точки контакта вилки сцепления с. Выжимным подшипником саму направляющие ни в коем случае не смазывайте и также смазка будет нанесено на палец опоры.

Выжимной вилки.

Здесь у нас комплект сцепления с выжимным подшипником выжимной подшипник отдельно на будет докупать.

Интересный момент на заметку с корзины я.

Убрал наклейку азен и под ней мы видим надпись тойота поэтому я беру один узкие корзины сцепления в принципе неплохие у них ресурс я думаю будет меньше чем оригинальной тойотовский корзины но тем не менее более менее она нормально ходит за эти деньги которые она стоит разберите на заметку и можете использовать в ремонте для центровки диска сцепления я буду применять вот такую оправку от фирмы дело техники положенный номер 81 сам.

1010 универсальный набор достаточно неплохое еще раз обращаю ваше внимание.

Друзья что вот эту поверхность ни в коем случае смазывать никакими с масками не нужно наоборот ее максимально нужно будет наждачкой девочкой пройтись и чтобы на ней не было никаких заусенцев чтобы она блестела как у кота яйца.

Смазываем мы направляющую ось вилки и. Саму вилку в двух местах вместе соприкосновения с подшипником выжима сцепления смазку я использую в данном включили на сегодняшний момент firm in st.

Это специальная водоотталкивающая смазка на кольцевой основе хорошо прилипает к. Металлическим поверхностям оборудование которое работает в суровых условиях поэтому друзья применяйте. Качественные смазки а не какой-нибудь huf лыжный литол то есть в ответственных местах старайтесь применять все таки качественные продукты раньше я использовал для этих целей смазку амалии эликсир но на данный момент купить нее не удалось я заказал аналог фирмы мест и думаю покажет себя также неплохо также небольшое количество.

Смазки фирмы место я наношу на шлицевое соединение для облегчения установки но опять же много смазки наносить не требуется только чуть-чуть также постарайтесь мазать вот эти направляющие пальцы чтобы они хорошо входили в свои отверстие на коробке также это поможет более быстрое и демонтировать и вот посадочное место под ответный палец не забывайте смазывайте не ленитесь вот еще раз я ребята повторяюсь ни в коем случае не смазывайте данную вот эту направляющую алюминиевую на коробке передач и ни в коем случае смазывать ее не требуется если вы сами не меняете сцепление на роботе отдаете машину в сервис сто раз убедитесь что они никакой here i bet здесь не намазали во избежание в дальнейшем каких-либо проблем по выжима сцепления собираю машину в обратном порядке установил коробку передач на автомобиль и пошел процесс сборки сразу берите на заметку при установке приводных валов обязательно сделайте очистку.

Сенсора на ступичные подшипники сенсора без это вот это вот получается вот это покрытие потому что при наличии на нем грязи когда вы установите приводные валы у вас может появиться ошибка по а без то есть не пугайтесь это в большинстве случаев так и возникает не знаю почему но при повторной установке приводного вала если здесь вы грязь не убрали может возникать ошибка ps а то есть взяли на заметку перед тем.

Как установить вал и колечки почистили следующий момент который касается актуатора если вы нулевую точку на нем поставили то при установке коробки передач на место вы должны установить этот экватор в базовую позицию базовую позиции обычно очень просто выставляется ослабляете вот эти гаечки и просто отодвигайте актуатор от вилки до такой степени пока у вас вот эта часть не начнет с небольшим усилием вот здесь перемещаться то есть свободно она не должна болтаться просто вы рукой поджали и затянули все этого достаточно если здесь вот эта часть направляющие выжима у вас болтается как говно в проруби то соответственно значит надо ее маленько подтянуть все после этого уже вы сделаете процедура инициализации если все у вас правильно инициализация пройдет вас без проблем продолжаю собирать в обратном порядке автомобиль на всякий случай когда будете приводные валы устанавливать на место консистентная смазка рекомендую помазать шлицы чтобы не было щелчков при троганье такая болячка тоже на кораллов присутствует что касаемо.

Применяемых масел для роботизированных трансмиссии toyota это масло которое будет называться тойота 75w но не л в а.

М и.

Ну вот всё верно то есть получается manual transmission алга 75w эта жидкость масло для роботизированных трансмиссий но и для современных механических коробок передач масла мкпп lg g4 75w вот все верно.

Вначале немного ошибся рекомендую применять только это масло во избежание всевозможного рода проблем зимой летом конечно для коробки особо по барабану на чем она ездит но зимой вот это качество масла оно будет сказываться во избежание каких-либо проблем и сложностей при выжиме при переключении передач применяйте то масло которое нужно есть у него аналоги 75w типа ravenol а но по ценнику они уже сравнялись с оригиналом поэтому рекомендую не испытывать судьбу а брать оригинальный продукт все еще раз смотрите manual transmission lv 75w джип 4 группа.

Каталожный номер 0 8 8 8 5 8100 один в.

5-ти ступенчатую трансмиссию идет 2 литра.

Еще один из моментов при окончательной сборке автомобиля после замены сцепления не забудьте про мы дроссельную заслонку.

Это в дальнейшем позволит избежать проблем при инициализации сцепления.

Попутно я буду менять водяной насос на данном автомобиле как можно видеть присутствует достаточно сильные уже подтёки с водяного насоса никаких проблем по замене насоса здесь нет ничего снимать дополнительно не потребуется сливаете антифриз откручиваете крепления генератора отводить его в сторону снимайте навесной ремень и в принципе достаточно просто все это дело меняется коробку.

Установленных все электрические соединения подсоединены и сейчас я буду заниматься инициализации трансмиссии вникать особенно сильная в эту процедуру не буду здесь уже я советуем обратиться к профессионалам если вы не особо сильны в этой всей электронной теме и берите на заметку когда вы работаете с автомобилем и отключаете например аккумулятор то на всякий случай открывайте окошко потому что сейчас у меня ключи в автомобиле я поставил аккумулятор и по стандартные обычно ебучий схеме у меня заблокировали двери то есть сигнализация закрыла дверь и хотя по идее она это сделать было не должна тем не менее данный факт произошел и поэтому я всегда стараюсь оставлять открытыми окна что проблемы не было по открытию. Забытых всяких дверей ключей и прочего в. Общем берите на заметку старайтесь страховаться либо забирайте брелок от сигнализации или бы сверху оставляйте приоткрытой либо окошко открывайте пробег на машине вести.

80 тысяч километров сейчас я проведу процедуры инициализации сцепления протестирую как и работает для процедуры. Инициализации как обычно я использую свой лаунчер и соответственно его.

Стандартную программу берите на заметку при грамотной замене сцепления после сборки автомобиля в принципе он остается на ходу то есть как можно видеть я сделал замену сцепления и после включения зажигания у меня автомобиль.

Полностью остался работоспособным то есть худо-бедно он своими колесами может и сервис уехать если вы где-то накосячили то обычно у нас происходит сбой в работе трансмиссии горит не только и никакие передачи не включаются.

На сканере будут присутствовать возможные моменты по инициализации с помощью данных пунктов я провожу инициализацию данном случае произвел инициализации самого сцепления зале цивилизацию муфты если инициализацию вас.

Проведена успешно на прогретом автомобили сцепление должно вести себя примерно как на автоматической трансмиссии то есть вы поставили позицию е отпустили педаль тормоза и потихоньку машина начинает сама ехать если данной функции у вас нет то значит какая-то из процедуры ледяная скорее всего неверно берите на заметку при правильной инициализации должна присутствовать помощь при старте то есть автомобиль потихоньку должен начинать движение при отпущенной педали тормоза.

Двигатель при этом должен быть прогрет. Сейчас я буду заниматься замена водяного насоса по сцеплению мои изыскания завершены сразу я ребята вам скажу что заниматься заменой сцепления на роботе и вообще заниматься роботом я последнее время не люблю машина такие в работу я в принципе не беру данный автомобиль исключения потому что давний мой клиент камни ездят и как бы отправлять его в сторонние сервисы эти стал решил данную работу сделать самостоятельно и но еще раз повторюсь роботами не особо честно говоря не занимаюсь раньше этим очень плотная занимался и кучу сцеплений поменял вот и как бы затея вся эта мне надоело в связи с недостатками конструкции по роботу постоянно какая-то мразь няя какие то проблемы то есть сцепление поменял проблема осталась то есть но кладезь геморроя короче этот робот и по уму если заниматься замены сцепления на больших пробегах то есть надо менять само сцепление в сборе + соответственно актуатор выжима сцепления на новый поэтому процедура обычно не дешевые народ старается экономить меняется что то частичное как бы результат получается близок к нулевому в общем ребята спасибо всем за внимание всем удачи до новых встреч всем счастливо




Обратная связь
 Замена и ремонт   ©   2019