Замена частей автомобиля
Сборник видео от экспертов по ремонту
и замене частей в любых автомобилях
 

Замена сцепления на БМВ М50.Это нужно знать

Похожие видео

Все видео пользователя: Андрей Северный 2 канал.

Показываю как поменять сцепление и сальники на бмв е34.Замена сцепления

вк http://vk.com/id281858948...

http://www.drive2.ru/r/bmw/671512/...

https://www.instagram.com/andrei.sever...

Видео оказалось полезным? Тогда напиши ОТЗЫВ здесь!

Здравствуйте дорогие друзья сегодня я буду менять сцепление на боевые три четыре двигателя 50 и покажу вот это как это правильно сделать заводской сцепление как правило ходит 300 350 тысяч километров если его не насиловать не знаю здесь наверно уже меняли потому что машина явно больше 300 прошла когда меняли сцепление желательно поменять сразу сальники на коробке задний сальник двигателя дабы потом не лазить уже и второй раз на снимать коробку не про делают ту же самую работу давайте посмотрим какие детали нам понадобятся для ремонта но во первых это само сцепление корзина новое и диск сцепления при. Замене я всегда рекомендую ну как всегда желательно менять корзину потому что если даже на корзине у вас нет износа на нажимом диски бывает такое что от старости у вас лепестки теряют своего пружинные свойство то есть они слабее начинаю прижимать диск особенно если рождения 20 лет задумайтесь об этом выжимной подшипник вот так выглядит обязательно я рекомендую его меня потому что если не поменяете он может потечь через полгода вам придется опять снимать коробку кучу времени на это средств и доставите.

Сальники коробке здесь вернув короче всевозможных там передние задние процессе давайте начнем начнем с разбора то есть нужно снять коробку принципе я так говорю как будто что-то серьезность будем делать там нет и разбирать на самом деле просто снять коробку погнали под машине достаточно а печальная картина из пытались zante курить есть такой интенсивностью то что залили эти manticore им абсолютно все том числе выхлопную систему подвеску коробку и работать будет не очень приятно потому что этот антикоррозийный состав он липкий еще и руки к нему прилипают но я хочу сказать сразу то что это сделал на непрофессионально и такой тех пор конечно ничего не даст вам плане защиты кузова от коррозии то есть гнить будет все равно вот но глушитель конечно найди. Курили знатно отсоединяем подушки выхлопу для того чтобы при опустить его под задней банки у нас находится два кронштейна вот один и с другой стороны под бампером у нас 2 он прячется его плохо видно их также нужно открутить обязательно для того чтобы отсоединить всю заднюю пашка.

Мой помощник сейчас напарник будет помогать ней есть один маленький барселуш ну покажи расскажи как ты машину красишь кого стиком своим вот маляра вот его кисточка барсик поздоровайся с людьми и штате что. Он поздоровался говорить о не умеют он не укол избегал то что барсик пойдем снимать коробку.

Разобрал я немного и убрал кардан сторону для того чтобы он не мешал теперь нам открылся доступ коробке но прежде чем ее откручивать а двигателя нужно снять кулису и цилиндр сцепления.

Пришло время открутить болты коробки которым она прикручена к двигателю здесь их много они находятся по кругу но у нас видите антикоррозийные покрытия хорошая такой практикуемый плюс еще следует немного масло подтекает поэтому вообще полный трэш я думаю такую коробку чтобы хорошо отмыть это нужно мыть его растворителем или бензином учим чем-то долго сидеть и кистью и и отмывать не знаю вообще зачем сделали такой ужасный antico и просто машин испортили все болты коробки откручены пришлось сильно повозиться один болт не хотел нормально откручиваться и теперь мы можем снять саму коробку и вот мы получили доступ к сцеплению сцепление в нас и и вот мы получили доступ к сцеплению корзина крепится на 6 болтиков по периметров их нужно открутить аккуратно снимаем корзину чтобы диск сцепления которое находится под ней не упал вам прямо на голову.

Сцепление 1 массовое и сейчас мы поменяем сальник который находится за маховиком это задний сальник коленчатого вала двигателя для того чтобы потом нам не лазить уже туда и в будущем он нас не тревожил.

Смотрите сами которую мы хотели поменять мы хотели поменять не напрасно он нас подтекает и здесь хорошо видно снизу масло скапливается в принципе по всей всему периметру нечетную снизу особенно сильно вот следы выделяются и вниз у нас масло стекает поэтому нужно памятью.

Здесь сальник установили новый можно заканчивать ставить обратно маховик так как он стоял теперь переходим коробки.

После того как разобрали все собираем обратно ставим сальники новые сцепления и собираем все в обратной последовательности я хочу дать совет для тех кто будет менять сцепление и и сальники не скупитесь на хорошие детали не надо покупать самые дешевые китайские или очень дешевые заменители возьмите оригинала или хорошие заменитель в нормальной ценовой категории потому что если вы купите самые дешевые как правило такие сальники например они могут потечь уже через месяц-два особенно зимой когда холодно на такое встречается моей практике сцепление вот есть фирма оно дешёвое у него бывает так по крайней мере было составившая через какое-то время просто корзина лопается пополам там два старта хороший класс пробуксовкой сил она лопается и видный металл очень некачественный и от малейшего перегрева он не удерживает или такое происходит поэтому берите детали нормальная если вам долго ездить на этой машине не забывайте то что вы в первую очередь складываете свой автомобиль на этом все я думаю вам понравилось видео у меня по крайней мере точно понравилось то что делаю всем пока ребята увидимся новых сериях




Обратная связь
 Замена и ремонт   ©   2019