Замена частей автомобиля
Сборник видео от экспертов по ремонту
и замене частей в любых автомобилях
 

Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Похожие видео

Все видео пользователя: YouTube Films.

Тормоза на Hyndai Accent - это вечно больная тема. То колодки \"плывут\", то задние тормоза отключаются, то ABS помирает.

Но когда ко всему эту ещё прибавляется заклинивший суппорт (из-за криворукого сервиса) и, как следствие, съеденные колодки и диски...

В общем, будем менять и диски, и колодки на передней оси.

Содержание:

00:33 - поиск инструмента

01:08 - установка домкрата

02:06 - обездвиживание автомобиля

02:43 - подъём автомобиля

03:48 - ослабление гаек колеса

04:28 - демонтаж колеса

05:22 - беглый осмотр подвески и тормозов

10:12 - демонтаж тормозного суппорта

12:20 - демонтаж и осмотр колодок

12:53 - демонтаж тормозного диска

15:36 - осмотр тормозного диска

17:44 - новые запчасти

19:55 - установка тормозного диска

20:47 - обслуживание мест установки колодок

24:29 - установка тормозных колодок

27:43 - установка тормозного суппорта

30:32 - установка колеса

32:44 - подъём гидравлическим домкратом

33:45 - состояние дисков с обеих сторон

35:15 - тест-драйв

Магазин автозапчастей: http://motors.msk.ru/...

Колодки: SANGSIN SP1047 (http://motors.msk.ru/...catalog/hyundai_accent/brakes/sp1047)

Диски: Bosch 0986479289 (http://motors.msk.ru/...catalog/hyundai_accent/brakes/0986479289)

Домкрат: Airline AJ-2F-330K (http://motors.msk.ru/...catalog/hyundai_accent/jacks/)

Официальная группа ВК: http://vk.com/fagear_tech...

Сайт мультимедиа коллекции: http://hw.fagear.ru/...

Если есть желание поддержать проект денежкой:

Номер кошелька Яндекс.Денег: 410013283485810

QIWI-кошелёк: +79859967145

Пополнение через PayPal: http://paypal.me/fagear...

Смотрите также:

Обзор динамиков Alpine SXE-1350S, установка в Accent: https://www.youtube.com/watch?v=suHur_...

Оклейка багажника карпетом в Hyundai Accent: https://www.youtube.com/watch?v=WHY72j...

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent: https://www.youtube.com/watch?v=o_zHXY...

Видео оказалось полезным? Тогда напиши ОТЗЫВ здесь!

Всех приветствую это мой текущий автомобиль хендай акцент 2006 года пробег сейчас ну где-то в районе 120 тысяч и общем-то тормоза уже пришло время ну как минимум обслужить а скорее всего заменить потому что спереди судя по тому что я видел на последнем техобслуживание дисков и от колодок мало чего осталось поэтому сейчас как минимум будем заниматься восстановлением передних тормозов скорее всего это будет замена обоих тормозных дисков и установка новых комплектов колодок что нам для этого потребуется как минимум нужно приподнять автомобиль чтобы снять колесо для этого нужно использовать домкрат ну как самый простейший вариант это домкрат штатный который случае хендай акцент а хочется от здесь около запаски в багажнике выглядит он вполне обычно кроме снова домкрата нам пригодится еще штатный набор с этих вот таких интересных приспособ чтобы совладать с домкратом ну и очень сильно пригодятся противооткатные упоры которые в моем случае представляют собой вот такие вот курске деревяшек начнем с правой стороны и нужно сразу понимать куда надо ставить домкрат я специально подставил один из упоров ровно в то место где на кузове есть небольшой выступ у него сейчас слегка видно именно в это место предполагает установки опоры если кузов надо приподнять именно туда нужно поставить резину и ножку домкрата вот он этот самый выступ чуть-чуть выступает за основную часть кузова то есть он находится неподалеку от переднего колеса его в принципе должно быть видно ставим домкрат вот этой вот такой крутилкой к себе и ориентируем резинку чтобы она попадала ровно вот на этот самый выступ подводим в первую очередь домкрат вручную далее будем поднимать при помощи дополнительных приспособа и так домкрат под введен к выступу на кузове принципе готовы все к поднятию но перед этим нужно установить как противооткатный упор а так и зафиксировать машину поставив ее на ручник упора в данном случае я буду представлять под противоположное колесо левое заднее потому что у него наименьший то риск подняться при поддомкрачивание автомобиля так от деревяшки идут в дело в нас в одной стороны колеса другая соответственно другой стороны колеса также убеждаемся что ручник у нас фиксирует автомат как это все поднять очень хреново знает потому что такое впечатление что здесь собственно что то есть нештатное предполагается что можно это наверное это вот таким образом чёрте каким общем. Так вот там штатный балонник суда как ты натянуть и в общем как это вот крутится но честно говоря мне удобнее другую.

Штукой которые тоже есть такая вот загогулина интересное соответствующая здесь такой по скани фаской на вообще что такое который фиксирует здесь в пазу ну и в общем как то так это все и крутится да и.

Немаловажно будет отметить что необходимо обеспечить жесткая площадку жесткую под домкрат кашу домкрат ни в коем случае не должен никуда укатиться на чем машина может у вас упасть на вас и еще куда-нибудь сторону поэтому обязательно площадка должна стоять на чем-то твердым на не должна болтаться в общем то как то такой. Поднимаем автомобиль до тех пор пока колесо не вносится воздуха это колесо уже слегка разгружена но пока она полностью не оторвалась от земли самое время открутить гайки которая крепит колесо потому что нам потом придется в любом случае снимать поэтому до того как мы полностью поднять автомобиль откручиваем все крепящий а гайки после того как всегда эти уже можно в принципе провернуть рукой все они откручены можем поднимать автомобиль дальше.

Колесо крутится значит она оторвалась от земли можно его полностью снимать.

Рекомендуется снятый колесо подкладывать очерк борт автомобиля чтобы на случай если вдруг домкрат откажет и автомобиль упадёт вниз чтобы и талон на собственную покрышку они на какие-то элементы тормозной системы или подвески или того хуже придавил вам как-нибудь часть тела и вот что мы видим по сняв колесо кстати говоря сразу рекомендую надеть на руки перчатки иначе все руки будут перепачканы всевозможными автомобильными жидкостями и грязью которые в обилии здесь находится снизу автомобиля рекомендую именно латексные перчатки резиновых работать неудобно целлофановый это вообще полный трэш за два можно рассмотреть возможные элементы тормозной системы и подвески автомобиля и при желании оцените стоит ли что-то здесь менять что мы здесь можем увидеть ну собственно сам тормозной диск к рабочей его поверхность данном случае видно что в принципе здесь как бы выработка небольшая поверхность довольно ровно отполированная но вот если рукой пощупать с другой стороны диск то там явно все намного хуже в общем диск надо снимать я просто уже знаю что здесь тормоза в не очень хорошем состоянии так что здесь точно надо диск менять то что он и поведен и он бьет в руль и там большая выработка к тому же неравномерное и виной тому собственно подклинивать ший caliber который я уже год назад примерно обслуживал самостоятельно потому что на сервисе забыли вовремя обслуживание тормозов с матом сколько скользящих пальцев то есть я просто заклинило и супер закис в одном положении мне просто съела одну сторону диска неравномерно и съела неравномерной колодки так что и диски и колодки здесь нужно менять также видим шпильки на которые крепится собственно колесо если они вас обломаны то можно их также поменять на для этого скорее всего придется снимать не только тормозной диск но и ступицу на котором сидит этот самый диск ступицу видно вот здесь вот это кстати не ржавчина это медная смазка потому что ступица я собственно буквально несколько дней назад менял на сервисе потому что меня загремел этот подшипник колеса же вот так вот ходила ходуном болталась заменены здесь уже ступица поэтому здесь свеженькая медная смазка чтобы это все не закисла это у нас гайка за шплинт о-ва на которой сидит на приводном валу сам вал уходит вон туда на дрожь о русах 1 и здесь другой там так как это передний привод это собственно идет от коробки передач и видно что он там крутится когда крафчу здесь колесо также что мы здесь видим мы здесь видим элементы рулевого управления то есть вот это вот такой вот рычаг и здесь шаровое соединение и пошла рулевая тяга к рулевой рейки есть сейчас ничего не болтается если что в принципе да травой наконечник меняется отдельно также видим 10 провод от датчика обвеса этот комплектация с обвесом максимальная если здесь что-то оборванный или перелом елена или датчик сам повреждён заказ на тоже можно заменить видим здесь вот сзади прячется тормозной шланг резиновый здесь идет от калипера с другой стороны выходит такой пружинки чтобы он здесь просто не перегибается и не лопался то же самое если вдруг нами есть какие-то трещины обязательно менять наш тормозная система это не шутки если есть трещины сразу меняем тормозной шланг естественно там потребуется процедуру прокачки это все не тема данного видео просто говорю что можно оценить состояние также видим собственно нижний рычаг подвески есть типовой mcpherson спереди стоит видим коротенькую стоечку переднего стабилизатора косточку вот она тоже принципе здесь два шаровых соединений а 10 ничего сейчас не болтается стройки не так давно менялись ну и собственно пошла сама палка этого самого стабилизатора здесь вот видно еще одну резинку сайлентблока этого самого стабилизатора тоже если здесь есть какой-то люфт или она подрезково значит она тоже требует замены вверх вот это вот это уходит собственно амортизатор с пружиной аналогично если здесь какие здесь повреждения то есть например если обломанные ветки самые пружины обычно это где-то здесь происходит то есть окружены желательно заменить ну и сам шток амортизатора если здесь есть какие-то подтеки сопливит масло значит и амортизаторами надо менять качал меняется они обязательно парами на одной оси иначе будут проблемы с управляемостью и стабильностью автомобиля возвращаемся к тормозной системе кроме дисков мы также можем бегло продиагностировать состояние колодок вот мы видим одну из колодок который находится эта страна диска и видно что здесь принципе материала еще довольно много но с другой стороны скука я знаю проблема намного хуже также оцениваем состояние пыльников которые защищают направляющие самого суппорта вот один здесь есть верхний пыльник смотрим на наличие всевозможных трещин или каких-то разломов в этой резинки если эта резинка лопнут это ее на заменять продают и специально для тормозов так называемый ремкомплект который как раз ходит такие резинки снизу есть такие же резинки тоже самое смотрим если они повреждены и значит требуется замена можем также через отверстие в суппорте попробовать оценить состояние внутренней колодки я в принципе видно вот если а вращая диск где он кончается виде начинается сама колодка то есть вот это вот есть колодка вот и и металл а вот оставшиеся рабочее тело далее мы уже видим собственный рабочий цилиндр тормозную систему что видно что здесь оставшийся материал очень очень мало внутренняя колодка изношена заметно сильнее чем к внешние и был и ты как раз из-за того то что нижнего палец из к которому скользит support не было проведено во время с сервисом должное хуже него просто заклеила и суппорт не имел нужного перемещения за этого произошло такое неравномерно изнашивание колодок и вместе с ним тормозного диска чтобы разобрать тормозную систему на акценте спереди достаточно отвернуть один болт здесь вот на 12 сверху здесь просто скользящий палец и суппорту так вот просто на нем повернется его можно будет снять.

После удаления нижнего обладать я уже сказал суппорт должен просто повернуться на верхнем скользящим пальцы после чего в таком положении его можно сдвинуть назад попутно здесь подцепив резинку и калипер или суппорт полностью снимается с тормозной системы опять-таки про путна проверяем все что можем то есть здесь опять-таки середина воплощения если здесь вытекает в тормозуха то здесь что-то мокрое значит как минимум можно здесь купить резиновые уплотнения опять-таки нужно ремкомплект худшем случае возможно на самом то там вот поршни есть либо выработка либо коррозия ржавчина и соответственно нужно менять уже как минимум и поршень возможно даже и весь суппорт в сборе также обращаем внимание вот на эту часть тот самый скользящий палец который мне забыли на сервисе обслужить его вот так вот просто не двигался он был заклинивший из-за чего и возник такой не равномерный и быстрый износ как тормозных колодок так и тормозного диска так что если у вас вот так вот этот самый палец не двигается или есть порванные резинки то здесь нужно тоже приложить некоторые усилия поменять резинки и обслуживать этот самый скользящей по лицу суппорте категорически не рекомендуется вешать суппорт на тормозном шланге пошли сейчас единственное что скрепляет его с автомобилем и если его повесить то скорее всего тормозной шланг а просто повредиться поэтому нужно придумать какой-то другой крепление на счет какой-то резинки у подвесить или положить на какие-то элементы подвески как вариант вот так лежит там на приводе. И шланг не напряжен он не будет поврежден теперь спокойно извлекаем тормозные колодки и оценивают их состоянием они спокойно снимается руками но это не 2 и видно то что я говорил о внутренней колодки износ намного больше плюс он неравномерный таким клином получилось в общем колодки здесь уже точно под замену ну и диск пальцем ощущается что весь стертый но также нам потребуется обслужить еще вот эти вот пружинки но которым с к розетка лодки что одну что вторую так что их сейчас тоже снимаем но даже при снятом супротив с ней током тормозной диск нам не позволит вот это вот скоба которая осталась от суппорта так что ее нужно тоже демонтировать на держится на двух болтах один здесь и один с другой стороны внизу часа попробовать показать их отсюда изнутри т.к. вид изнутри вот он-то верхний крепежный болт этой самой скобы видно также здесь насечки на ступице для датчика b и c и весьма плачевное состояние тормозного диска со внутренней стороне как я уже сказал из-за перекоса суппорта колодкам это не работало плохо и это видно по износу и также нижний крепежный болт а вот ананд обойти болта откручиваются ключом на 17.

Ну теперь наконец мы добрались до этапы когда можно демонтировать сам тормозной диск в принципе чтобы это сделать надо отвернуть два винта вот здесь расположенных иногда оставить только один и в принципе при их затяжки особом нога силе не нужно прикладывать но иногда бывает так что затягивают очень сильно и в общем-то шлицы начинает срываться как видно здесь к счастью вин здесь не совсем подходящее то есть под него dice нету заглубление для этой тайной уголовке так что ее можно попытаться схватив снаружи попробовать отвернуть пассатижами есть такой шанс и принципе это получается кстати говоря чтобы диск не прокручивался можно включить на автомобиле первую передачу чтобы коробка зафиксировал это колесо 2 настоять на земле соответственно нас это колесо блокируется ну и собственно второй винт.

Принципе откручивается вполне успешно далее можно уже при помощи шуруповерта.

Ну как я говорил вступиться 10 меня он буквально низко дней назад поэтому как увидел диск уже сам отошел но если диск стоял долгое время он прикипает ступица поэтому либо металлическим молотком либо резину кинг и можно понимать здесь вот постучать чтобы он соответственно расклеил его нужна была демонтирована диск снят ну и в итоге вот так вот мы видим выглядит тормозной диск рабочая поверхность не полностью использовалась край весь уже пошел ржавчины весь начал расслаиваться тормозные колодки особенно внутренней как раз съеден они равномерно и в общем все плохо к этому привел клин суппорта мы возможно также некачественно материал самого тормозного диска в общем то как то так вот выглядит поврежденная поверхность тормозного диска снова видно что работала ну чуть больше чем на половину видно вот эти вот это разрушение металла пошли скола утра уже начал гоните расслаиваться такими кусками это все отваливается общем возможно конечно можно было бы заморочиться и как таких диски например проточить но учитывая что мало того что вот такая вот выработка у них получилась плюсах еще и повело то есть в один прекрасный момент лужи их настигла и появилась биение в руль так что заморачиваться и решил смысла не имеет и легче просто это все сразу в сборе поменять как видно внешняя рабочая поверхность более-менее приличная но вот внутренние увы и ах полный швах соответствующие тормозная колодка которая почти полностью изношены и снова видно что оно изношено неравномерность какой плоскости не смотрите здесь какой-нибудь угол везде это все изношена неровно она вроде.

Бы тормозит но делает это хреново то есть видно что у нее есть уже такая вне самую проточку под эту неработающую часть тормозного диска примерно год назад как раз я обнаружил то что мне плохо работают тормоза полез смотреть что с ними и выясним как а что собственно суппорта мне не заклинило то есть год назад я как раз его обслужил расчленил и он стал намного лучше работать то есть по ощущениям тормоза стали намного приятнее но как видно спустя год эта колодка не никаким образом не притерлась есть рабочая поверхность не восстановилась как это все работало в полсилы так и продолжайте общем-то биение в руль тоже никуда не ушли иди скажи как есть кривой так он и есть поэтому легче просто тупо заменить ну и собственно распаковка запчастей конфетную здесь кроме тормозной системы с еще кое-что щетки масляный фильтр но это я уже буду менять потом и не на видео для другого то часто нас интересует именно вот это упаковка с тормозными дисками и с тормозными колодками вопросы производителя что дисков что колодок это вопрос религиозный так что в эти споры я вступать не буду какие колодки лучше какие диски лучше что хуже решите для себя сами я для себя уже решил так что можете комментировать недочет сколько угодно меня это уже мало волнует сами разбирайтесь своим галливаре итак колодочки новенькие тут даже есть инструкция комплект полностью налога передних колеса то есть две колодки на одну сторону две колодки на другую сторону. Такой вот тяжелый целлофановый пакет не очень понятно кого сейчас распаковывать как-то придется.

Вот такие тормозные диски я буду ставить на свои акции кстати все запчасти к обретались в одном хорошем не известном магазине маску motors все ссылочки есть в описании к этому видео и на тормозные диски и на колодке на все остальные заходите посмотрите цены приятно и так что крайне рекомендую так как бы это все кучу всего написано.

Это не интересно интересно содержимое новенькие блестящие тормозные диски 1 и.

2 прекрасно далее сборка по сути.

Обратный процесс просто ставим все новые детальки и собираем в обратной последовательности что разбирали совмещаем вот эти вот версия на ступице которые закручиваются тормозной диск с отверстиями на самом тормозном диске.

Примерно так и крутим обратно все винтики которые здесь были очень хотел уже сказал их вовсе не обязательно закручивать как-то сильно потому что их задача только слегка прихватить тормозной диск ступицы потому что потом все равно когда вы будете ставить сюда колесо она прижмет тормозной диск к ней же и собственно таким образом он будет зафиксирован эти винтики тоже если бы слабо затянут никуда не денутся потому что поверх них будет опять же колесо автомобиля так что затягивать их сильно и нет никакого смысла перед тем как ставить на место скобу суппорта и колодки можно немножко их обслужить если обратить внимание на вот эти вот такие скобочки пружинки ставится вот здесь на эту скобу и колодка уже есть именно по ним поэтому имеет большое значение именно насколько чистый вот эти вот поверхности по которым скользят колодки можно отметить что такие поверхности по сути ну может сказать три то есть с двух сторон от этого прорезь и вот эта вот поверхность тоже то есть три поверхности должны быть чистыми плюс можно очистить здесь также от любой грязи то есть какие-то остатки орт тормозных колодок ржавчина прочую грязь то есть ее можно например той же отверткой вот так вот поскоблить то есть убрать отсюда все лишнее чтобы здесь ничего не мешало чтобы колодки на этой скобе не подклинивает чтобы ничто не мешало им перемещаться под действием пистона тормозная система если они будут подклинивать с твина но возможен опять неравномерный износ ность какой страны может закусить колодку с другой она будет еще как то шевелится то есть это будет попытка со вставать будет опять таких червей клевать не равномерный контакт тормозным диском из за того что касаться будет не вся поверхность а только какой то здесь с угла или она будет как-то выгибаться будет ватная педаль из-за всего этого то есть этого всего можно избежать если произвести легкой 2 у всех этих поверхности трения то есть убрать отсюда всю грязь и вот с этих частей из самих вот этих скобочек особенно то есть вот где они прилегают как скобе так и выпал местам где скользят колодки то есть вот это все нужно очистить начальную очистку можно производить например при помощи металлической щетки то есть просто грубо провести убрать всю самую такой суровый грязь и уже вот что такое тонкую очистку можно производить вот именно отверткой броской то есть она здесь позволит убрать имени какие-то уже такие пригоревшие остатки различного материала и тогда уже можно будет нормально ставить колодки и их не будет клинить иногда бывает так что купленной колодки имеют как раз вот на этих поверхностях трения некоторые заусенцы и прочих брат производства то есть даже на этих можно заметить что здесь от штамповки ездил такие вот небольшие неровности они могут также приводить к тому что колодка будет слегка подклинивать то есть если ее наложить вот на эту пружинку она должна свободно перемещаться вот как сейчас происходит если она закусывает перемещается не свободно то можно даже напильником слегка вот эти поверхности подравнять и чтобы они были более гладкие чуть может быть расширить здесь зазор чтобы колодка могла перемещаться спокойно и не заклинивало тогда тормоза будут работать хорошо но не перестарайтесь потому что если вы стоите слишком много то может появится лишний люфт и колодки могут начать дребезжать при каких-то оборотах или на поворотах и при торможении могут издавать не больше дэвис в принципе как на торможение на самом это век и скажет но просто будет неприятные акустические эффекты новой тормозной диск ой обычно завода покрыты своеобразной смазкой то есть это смазка для хранения чтобы они просто коробки не ржавели поэтому перед дальнейшей сборкой рекомендуется с поясом специальным составом чистящим тормозные диски и просто тряпкой уже удалить всю эту смазку чтобы она не портила нам торможение причем как эта стороны так и с обратной нужно удалить заводскую. Смазку с тормозных дисков после чего уже. Можно собирать тормоза дальше собираем как я уже сказал в обратном порядке то есть теперь еще раз ставим на место скобу но так как она у нас крепится на болтах то все болты крепления рекомендую перед тем как вкручивать смазать медной смазки это предостережет эти болты от закисания то есть когда вам это нужно будет потом зачем-то разобрать например штаб опять таки поменять тот же тормозной диск этот болт обломается намного меньшей вероятностью то есть вам скорее всего придется что это подобно сверлить и откручивается он будет также легче то есть все болты перед тем как ставить их на место крайне желательно сбрызнуть медной смазкой но при этом желательно конечно также учитывать что эту смазку не надо брызгать на рабочую поверхность сама остром основа диска там она уже как раз мне нужно.

Усилие затяжки этих болтов должно быть достаточно большим потому что именно эти два болта переводит всю силу торможение собственно суппорта на уже подвеску автомобиля поэтому дать эти дети болты надо достаточно сильны иначе если не открутятся будет очень-очень плохо очищенные от грязи вот эти вот пружинки аналогично смазывай.

Нервной смазкой можно даже с двух сторон то есть и сторона который прилегает к скобе и страна которая будет контактировать уже сами тормозными колодками смазываем и пружинки и ставим.

Их на место теперь собственно ставим и тормозные колодки этот датчик окончания тормозных колодки который быть скрепить когда кончился материал отправляется нас на внутренней шторму тормозного диска и желательно чтобы он был направлен скажем так по ходу тормозной колодки то есть в комплекте идет две колодки с такими датчиками естественно для одной и другой стороны автомобиля и вот если смотреть на вращение колеса то есть по часовой стрелке нужно чтобы вот этот вот язычок металлических как бы закусывала под колодку то есть именно вот здесь вот должен быть этот язычок если взять другую колодки то изучив будет с другой стороны он какую-то отгибается что в принципе может привести к тому что вы никогда не услышите тот самый писк извещающего за того что колодки кончились и можете просто пропустить момент экзамена так что ставим на место полагается опять-таки следим чтобы это все у нас стало плавно то есть это не должно ни какой то есть видно что я их могу принципе рукой спокойно перемещать все меры которые были приняты то есть очистка и скобы и пружинок смазка на медные смазки здесь плюс если необходима доработка напильником самих колодок чтобы они свободно здесь опять-таки в супротив ходили все это позволит тормозом работать нормально не клинить и будет нормально и торможение с достаточно жестко педалью у нас тут пошёл ливень так что все хорошо продолжаем снимать то что я сказал от этих резинки если они вдруг где-то повреждены их нужно обязательно заменить и если у вас вот этого пальца это не скользящий клинит то нужно разбирать люди снимать эти резинки вытаскивает палец то же самое касается от этого верхнего пальцы по которому скользит суппорт все это нужно тщательно очистить вот у любой пыли и грязи резинки должны быть целые и внутрь этих резинок то есть чтобы смазываться палец и резинки оставались нормальном состоянии я рекомендую использовать силиконовую смазку густую не виде спрея именно в узкую то есть в какой-то перед такой тип неважно схватку 0 нет ватку можно снять и просто отверткой туда накладывайте внутрь резинок эту смазку после чего уже соткана собирайте все на место соединяет есть резинку с суппортом и вешаете уже суппорт также на место после замены старых тормозных колодок на новый почти наверняка возникнет такая ситуация то что суппорт обратно и не хочет налезать это происходит потому что когда колодки изнашиваются они становятся тоньше материал и чтобы торможение оставайся столь же эффективным тормозная система компенсирует изменение расстояния от тормозных колодок до диска путем добавления дополнительной жидкости из бачка тормозной системы соответственно нас просто вот этот пестон который находится в суппорте допущен всего один он сейчас находится скажем таков более выдвинуто состояние чем нужно сейчас для данная колода поэтому этот самый пистон нужно немножко заправить внутрь сделать это в принципе довольно просто можно использовать например старую колодку если боитесь повредить именно сам пистон и слегка его туда продавить либо рукой немножко паша то в любой если допустим не хватает сил можно немножко его пригласить на например толстой отверткой вставив ее в отверстие через суппорт из надавливаю не напрямую на сайт этот куст он а через колодку чтобы его не повредить когда пестом будет достаточно утоплен внутрь to support спокойно надеяться на новые тормозные колодки снова повторюсь что.

Все вот эти вот скользящие пальцы и пыльники все воды и резинки на них нужно промазывать силиконовой смазкой пустой а болт который нам осталось закрутить отсюда рока в нижней палец чтобы закрепить сам суппорт естественно юрий бу сбрызгиваем медной смазкой чтобы этот год у нас не закис уловим резьбу закручиваем нижний болт и затягиваю вовсе тем же ключом на 12.

Готово осталось поставить на место колесо но здесь все тоже самое все резьбовые соединения нужно про пшикать медной смазкой чтобы все это не закисла чтобы не оборвалась шпильки при затяжке или при снятии колеса что потом не было проблем на шиномонтаже когда вам зимой надо будет поменять на зимнюю резину и наоборот все это должно быть просто медной смазкой.

И.

Первично затягиваем колесо на финальную затяжку будем делать уже когда опустим автомобиль домкратом.

3 ставки.

Ну и финальные затяжка гаек эльза.

Крест-накрест только напротив.

Когда.

Так все эта сторона готова теперь можно сделать с другой стороны сути тоже самое можно переставить зайди опоры на другую сторону слева направо и все те же самые операции делаем с левой стороны естественно как все делается с левой стороны вам показывать не буду все абсолютно тоже самое но облегчение процессор я буду использовать не штатный домкрат вот такой вот к1 гидравлический все из. Того же кстати магазин авто моторс там еще есть наличие если что эти домкрат вывод под разный вес автомобиля конкретно данный рассчитан на вес до 2 тонн акцент сам по себе ну чуть больше 1 тонны весит но так как это все-таки происхождение из китая то я бы впритык не рассчитывал поэтому хотя бы тонны на полторы дан критик под однотонную машину лучше приобрести так что довести то же самое площадка позиционируется под выступ на кузове и все откачивается собственно.

Кодыма им автомобиль намного проще чем заштатным там градом не могу мне показать вот этого только что разобрал левую сторону и здесь ситуация еще хуже в это диск с правой стороны которые сейчас его чуть ранее показывал а вот это диск с левой стороны видно что здесь внутренняя сторона еще меньше работа здесь все еще хуже есть вообще лучшем случае половина диска с этой стороны плюс внешняя сторона также работала не полностью видно что есть не блестящим места околотке вообще в ужасном состоянии то есть фактически здесь от колодки не осталось ничего это внутренняя сторона то есть фактически она вся съеден а на ней волны она ушла в ноль и внешняя сторона тоже самое не настолько конечно все же плохо как на внутреннюю на тоже съедена и это вот по сравнению пример с новой колодкой сравните сколько и должно быть материала и сколько есть на этих при том что сервису было заплачено заполнят служили тормозов и вот что бывает когда сервис болт кладет на то что он должен был сделать что нужно было правил подвижности обоих суппортов разобрать. Сальники смак пальцы ничего не было сделано хотя за это было заплачено цветок свежим поставленные на том 2 тормозные диски и колодки практически сразу были уничтожены и в общем то оживить это уже не представляется возможным только замена.

Ну что ж за сим все новые тормозные диски метиска утками установлены все это вполне успешно работает тормозная система также было обслужено почищена всевозможные грязь добавлено смазка там где нужно надеюсь данное видео было для вас полезным смотрите другие видео там много всего технического комментируйте подписывайтесь до встречи




Обратная связь
 Замена и ремонт   ©   2019