Замена частей автомобиля
Сборник видео от экспертов по ремонту
и замене частей в любых автомобилях
 

Чем хороша Audi 80 "Бочка" ?

Похожие видео

Все видео пользователя: ДАБЛ ТЕСТ ДРАЙВ.

Продолжаем рубрику легендарных автомобилей 90-х - автомобилей, у которых есть душа!

В этом видео поговорим о таком легендарном автомобиле, как Audi 80, она же «Бочка».

На нашем экземпляре 1991 г.в. стоит двигатель 1.8 л, который выдает всего 90 л.с.

Эта Audi поколения B3, выпускалась с 1987 года. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный кузов.

Приятного просмотра!

***********************************************

ПОЛЕЗНЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ:

http://ali2.ru/a128qwr4 - Измеритель толщины лакокрасочного покрытия (полезен при покупке авто такого возраста)

http://ali2.ru/a11vbcqp - Ремкомплект для сколов на стекле.

http://ali2.ru/a11veqde - Цифровой манометр 8 в 1.

http://ali2.ru/a11segw8 - Регистрируйся и возвращай от 5.5% с покупок на AliExpress и других магазинах

***********************************************

Дабл Тест Драйв - это канал обо всем что на колесах. А так же на рельсах, крыльях, магнитных подушках, жидких газах, воздухе и прочем)))

На нашем канале вы найдете огромное количество тест драйвов и обзоров популярных машин, полезные советы для авто, тест драйвы фур и мотоциклов, а также информацию по обслуживанию и ремонту авто мото техники.

***********************************************

СМОТРИТЕ НА ДАБЛ ТЕСТ ДРАЙВ:

https://youtu.be/YcHlW1jBId4... - Обзор Audi 100, 1991 г.в.

https://youtu.be/Srk14Fr-aBE... - Тест драйв Mercedes-Benz 190, 1990 г.в.

https://youtu.be/Rmn_Q3pyIcg... - Что умеет ELM327 ?

***********************************************

У вас есть опыт эксплуатации такого автомобиля? Не стесняйтесь, расскажите о нем в комментариях!

***********************************************

https://vk.com/dabltestdrive... - Группа VK Дабл Тест Драйв

[email protected] - По вопросам сотрудничества

***********************************************

#audi #audi80 #автомобили #тестдрайв #дтд

Видео оказалось полезным? Тогда напиши ОТЗЫВ здесь!

Всем привет сегодня у нас на обзоре вот 80 родом из конца 80-х начала 90-х и вы.

Возможно скажете ну блин ты показываешь нам машины последнее время о которых мы уже забыли но на самом деле не все забыли а многие до сих пор покупают их потому что это хорошая альтернатива за небольшие деньги там более новым жигулям и в принципе знаете в то время чем вот интересно эти автомобили то что в то время их создавали инженеры сейчас автомобили создают маркетологи рынок перенасыщен и машин больше чем мы их можем купить и задача маркетологов сделать вот такой чтобы ты ее купила не какую-то другую и. Инженерные идея уже отошли на второй план все укрупняется штампуется одна платформа и по сути разницы между новой audi и skoda skoda skoda ты можешь и не заметить да то есть если сравнить какими-то простыми вещами ты смотришь на девушку до него классные силиконовые груди классная попа силиконовая там ботокс на губы красиво классно ты ее берешь как бы удовлетворять физические потребности а потом хочешь душевное удовлетворить а поговорить не по сути нет ничего на кроме как хочет новый афон больше ничего не знает и страну от континента отличить не может тоже самое с машинами их надувают по сути сейчас все машины красивый а по факту они из одной и той же платформе ты глазами покупаюсь попусту перемещать с одного в другое место и все как бы а каких-то таких вот иррациональных вещей от машины отдачи не получаешь а вот как раз конце восьмидесятых начале девяностых это был расцвет автомобилестроения когда автомобиль были выдающимися вот audi например была выдающейся в части полного классного привода quattro и поэтому я хочу рассказывать про эти автомобили я уверен что найдутся единомышленники которые хотят их покупать эксплуатировать сегодня даже несмотря на то что может у них и денег есть чтобы купить новую ради того чтобы просто отличаться и сохранить часть истории так что посмотрим что с собой представляет 80b 3 кузов выпускалась 87.

По 91 год что собой представлять audi 80 это небольшой автомобиль достаточно компактный спереди у него независимая подвеска mcpherson передний привод бывает также полный привод если полный привод сзади тоже независимая подвеска иногда со стабилизатором это поздние выпуски иногда без стабилизатора если это передний только при от сзади балка чем машина хороша это очень классный кузов двусторонний оцинкованный в то время заводская гарантия на кузов было 12 лет и в чем прикол что реально сегодня по прошествии уже практически 30 лет можно найти в 8 десятку в родной краске если. Она не билось вот аккуратно эксплуатировалась так что не ржавый вариант вполне себе реальная история да и даже если не ржавеет тут сквозной коррозии обычно даже 30-летней машине битой перебитой редкий случай чем еще бочка хороша восьмидесятка том что у нее дизайн уникальные по тем временам потому что тогда все стремились сделать дубины такие машины то есть острые грани а бочка она потому и бочка взамуж оно круглое и в чем тут прикол в том что актуальность сохраняется то есть она в принципе такой милого вида они не очень-то кого уже устаревшего а хорошо еще бочка тем что суда классные моторы ставились они конечно на сегодняшний вообще не современные потому что вот как здесь pm мотор 18 все лишь 90 лошадей но они. Надежны пробег бывает под 400 500 тысяч километров а машины всё и масло там особо не берет головочку восстановил ее все здесь тоже такой случай что принципе в головку восстановили машина он нормально работает то есть надежные моторы простые дубовые надежные второе подкапотном пространстве куча места это тот вариант когда ты ее можешь обслуживать сам хозяин этого автомобиля за два года ни зил сервис тут так как все просто и места много можно все сделать самому моторы были карбюраторные карбюратор там свой такой хитрый не все его хотят настраивать бы лимоны инжекторы моноинжектор был mono-jetronic и вот как здесь уже чуть позже ставились. Mono-motronic который полностью электронный то есть обман и же тройники там было механическая связь то есть вакуумная трубочка шла с трамблёра здесь же уже как бы все это электрический есть и лямда зонд и собственно посовременней. И менее такая проблемная модель также были устанавливались если это 90 машина была пятицилиндровый двигатель мог быть стоять полный инжектор как бы расхода.

Расход вот здесь газ установлен и получается 15 литров в зимнее время по городу но не так мало понятно двигатель не очень-то современный и есть смысл его экспортировать на газу и из за того что он надежный такой дубовые простое мне плохо работать на газу хотя есть нюансы вот там где стоит mono-motronic необходимо ставить обманку на лямда зонд потому что если на газу ездить в мозги постоянно приходит информация о неправильной смеси и он начинает богатит богатит богатит ее и когда ты с газа переключаешься обратно на бензин она не хочет робин работать захлебывается заливает и и ставишь обманочка и пока газ есть и мы эмулятор лямбда-зонда и мозги поступает нормальная информацию о том когда переходишь эмулятор отключается и все это работает нормально еще из таких нюансов которые хочется сказать это генератор который стоит сверху то есть можно по самые не балуйся загонять этот автомобиль воду ничего не будет тоже очень хорошая тема из слабых местом радиаторы меняют там какая какой-то навесное оборудование но внутри все это как ходит очень долго по другим мотором также суда ставились дизеля 1 из 6 атмосферный 16 турбодизель 80 лошадиных сил атмосферный 60 и также 70 сильный был 1-ый 19 атмосферный мне нравится кстати вот дужках этой соточке мы снимали было и вот тут восьмидесятке это то что вы замочек находится не на рулевой колонке отдельно еще прикол да вот это вот как бы немножечко на раздолбанная кулиса но все равно четко включается при этом передача еще приколота стрекоза так называемое это видите сколько рычажков подрулевых у audi 80 отдельно вот здесь есть включении габаритов и ближнего еще вот сюда тоже вынесен аварий аварийка по уникальным таким проблемам этого автомобиля так как здесь вот именно конкретно это вот такой модели с моновпрыском то что здесь есть автоматическое переключение забора теплого и холодного воздуха то есть там стоит внутри термо регулятор и он вакуумом переключать эту заслонку если эта заслонка поломалась то есть по факту есть такой глюк т.н. то есть температурный люк man of rice моновпрыска холодным холодное время года у вас заслонка замерзает и машина уже все не заведется ничего не получится пока ты ее не отогреть не получилось у меня закрытие капот тоже знакомо всем у кого было восьмидесятка проблема так как у него два замочка здесь и и тут тросиком сами замок-защелка тросик.

Он приводится в действие то нужно их пальца матки натяни закисают не до конца выходят поэтому капот не закрывается но эта тема она как бы известно болезнь такая маленьким недостаточно теперь должна закрыться по.

Переду автомобиля что хочется сказать свет здесь не очень по современным меркам плюс еще проводка слабая часто ставят разгрузочное реле подключают прям лампы напрямую ближе генератору к аккумулятору шок был просто напряжение больше потому что если они идут через стрекозу подрулевой переключатель это просто напряжение место там 13 с половиной вольт может 12 приходите теряется на всех этих контактах поэтому свет в любом случае плохой даже если вы это сделаете но если чуть-чуть хотите улучшить поставьте разгрузочное реле реле классная тема на audi это бамперы бамперы энергоемкие реально врезаешься они как бы поглощают энергию но если небольшой удар и отъезжающей он выравнивается и как новенький то есть это не тот бампер который сейчас ставят на автомобиле который при малейшем контакте он как пластика разлетается и все это вот именно честный бампер юбки нет то есть можно подъезжать к любым бордюром но что плохо в audi это свес так как здесь тоже уникальное техническое решение которое сейчас не встретишь это продольное расположение двигателя и perry не привод ну вот в этом и суть этой audi был бы еще тут quattro привод который тоже уникальные некстати ставились блокировка межосевого дифференциала муфтой торсом и еще межколесного дифференциала она железная с кнопочки как бы машина по полному приводу это просто огонь диски колесные ставились на.

Диаметром 14 или 15 здесь родные стоят 14 впереди дисковые тормоза сзади барабанный если машина комплектовалась а б с о б с кстати тоже неплохой по тем временам да и сейчас не плохо работать то тогда сзади бы были дисковые тормоза еще чем отличается вот на холодном конечно чувствуется вибрации двигателя но когда прогреется он станет меньше вибрировать легко тронуться очень внятная педаль сцепления принципе нормально расположены педали хотя мне кажется расстояние немножко маловато и мне в зимних ботинках так пока не очень привычно хотя в основном конечно посадка просто отличная руль крутится ни на одной рукой бы здесь лежит на подлокотнике здесь четко лежит на тоже на подлокотники на двери то есть ну классно ты как бы как влитой сидит еще то что мне вот нравится старых машинах с они так часто сделаны что ты видишь конец капота то есть ты чувствуешь хорошо габариты значит если стоит гурт то получается три оборота от. Края до края а если без город a6 даже без гура машиной достаточно легко рулить ну конечно уже острота руление она теряться по прошествию 27 лет в двери все. Закрываются идеально что свойственно вот немецким автомобилем тех годов то есть просто кузов отличный хочу багажник.

Показать слабое место audi и стоя семейному человеку эту машину брать не стоит потому что она все таки вот как бы знаете для молодого человека без семьи в багажник здесь ну реально не о чем он маленький вот собственно все тут сразу за развитой вы накладкой да за обшивкой там сразу идет бензобак здесь ровный пол хозяин сделал сам а на самом деле если у вас не полный привод а только передний то тут запаска в данном случае здесь баллон и неровный пол случае если у вас будет полный привод то запаска у вас будет стоять просто сбоку то есть еще меньше будет багажник не порадовала audi и местом где там его тоже ну как для меня метр девяносто его маловато я упираюсь головой и в потолок и ногами в переднее сиденье вот так это выглядит 2.

Двум человекам здесь будет нормально третьи вообще здесь лишь не потому что огромный центральный тоннель как бы. Такая машина если детей будете возить там детям вообще классные комфортно будет взрослым людям уже не так а друзья как лиса потерпят если что за то спереди володю все нормально посадка просто классная при при всем при этом у данной комплектации это комфорт эдишен да им в комплектациях попроще могла регулироваться мог регулироваться по высоте сиди могло регулироваться по высоте сиденье руль не регулируется подушек безопасности нет кстати но audi предлагала другую систему безопасности которая принципе тоже интересно и называется она про контент то есть смысл и в чем в том все по машине проложены тросики и во время аварии эти трусики натягивается таким образом что они втягивают руль втягивают ремень безопасности как бы руль уходит вперед и ты меньше травмируется то есть то время вот немецких автомобилях думали о безопасности плюсы какие ну посадка очень удобная мне нравится несмотря на то что руни не регулируется мне нравится то что здесь много дефлекторов вы можете себе направить вот абду куда хотите причем при всем при этом здесь классная печка даже -40 тут можно обогреться еще и и уменьшать то есть комфортная машина есть в максимальных комплектациях там может быть и климат-контроль могу может быть и привод всех стекол здесь как бы нем максимально поэтому у вас зеркала регулируется такой крутилочка весла стоят на стеклах климата нет обычные крутилки проблема кстати по печкам в audi в том что они первой скорости mafia.

2 скорость может барахлить работать только там максимально ну то такое тоже возрастом ремонтируется без проблем по запчастям как бы тоже вопросам нет их много и часто ты тратишь время не на то чтобы найти какую-то запчасть выбрать какую-то хорошую потому что понятно много не оригинала и и разного опять же качества двери есть кармашки причем так они 21 поменьше другой побольше в этой в этой комплектации есть.

Люк люк у них не такая проблема как у всех он не течет потому что двойная крыша там есть под первым своим крысе есть стоки истоки воды в стойке крыши то есть он не течет но проблема в том что там направляющей ломаются они сделаны из такого мягкого металла и он просто потом не выдвигать не открывается а только поднимается и видите в данной машине нужен не закрывается полностью он так неровно стоит идемте покажу вам бардачок бардачок тут не маленький замочком с.

Подсветкой подсветка работает когда включены габариты лист правда 4 не влезет он нужен такой не неглубокий принципе по размеру нормально чтобы закрыть в центре здесь замочек хочу отдельно отметить что конечно качество материала ну это не пластиковые пункт этих или корицы те году все-таки материалы очень качественный приятно выглядят и с годами не портятся то есть опять же найти машину 30-летний чтобы это все было хорошо выглядела и было нормальном состоянии проблем никаких нет еще один из таких уникальных явлений и. Годов это вакуумный центральный замок то здесь есть багажнике хочу показать быстренько есть вакуумный насос он там находится вот за. Пачкой вон он не его не видно хорошо вот и.

Здесь центральный замок от везде расходятся трубочки и центральный замок вот этим вакуумом как бы приводится в действие вот так и вот такой себя решение конечно.

Уникальная но требует внимания чтобы не. Нарушить эту систему как вот вывод вообще об этой машине хочется сказать но первое что среди ее конкурентов а что за конкурент это пассат б 3 это может быть opel vectra да то среди этих конкурентов.

Бочка во первых чем чем хорошо от тем что она не ржавеет тем что она такая круглая то есть выглядит лучше чем названные автомобили и тем что технически это тоже один из скажем в самых сами совершенных автомобилей того времени хотя конечно вот если сравнить японцами того времени то у японца ты хоть отделку получаешь попроще материалы но иногда побольше всяких опций хотя опять же европейские производители в опциях тут тоже не отказывают можно 90 взять она будет серьезно напичкан тем.

Кто любит эти машины можно рассмотреть как вариант можно даже сегодня найти хорошую в хорошем состоянии как и двигатель так и кузов потому что все эти ребята ненадежны спасибо что смотрели это видео подписывайтесь на наш канал ставьте лайки а мы постараемся еще найти легендарных автомобилей побольше их поснимать




Обратная связь
 Замена и ремонт   ©   2019