Замена частей автомобиля
Сборник видео от экспертов по ремонту
и замене частей в любых автомобилях
 

#11 - Замена сальника привода МКПП

Похожие видео

Все видео пользователя: внеГАРАЖНЫЙ Ремонт.

В этом видеоролике дядя Рома расскажет и покажет, как произвести замену сальника привода коробки передач.

Ремонт производился на двенашке.

Музыка:

Kevin MacLeod - Early Riser

Kevin MacLeod - Carefree

Дополнительные звуки взяты с

http://www.freesound.org/...

http://freemusicarchive.org...

Для создания данного видеоролика использовались следующие программы: Flowblade, Openshot, Gimp, Inkscape, Synfig Studio, Audacity, MyPaint, Avidemux и другие редакторы.

Подписывайтесь на канал, жмите НРАВИТСЯ!

Видео оказалось полезным? Тогда напиши ОТЗЫВ здесь!

Здравствуйте это проект не гаражный ремонт сегодня мы занимаюсь с тем что меняю сальник привода коробки передач в.

Как видно что сами подтекал причем.

Последнее время он подтекало очень сильно масло бежала из коробки вот у нас.

Явная пробка начали перемен там на сливаем масло я нашел чистую канистрочку туда в слил старое масло сколько осталось сначала вы срываете колесо ставите машину на домкрат с другой стороны это же подпер машину домкратом это необходимо для того чтобы тяга. Стабилизатора расслабилась и наш нижний рычаг оказался в свободном состоянии чтобы нам.

Было возможность вытащить привод затем мы сняли колесо открутили два болта шаровые опоры с помощью лома вытащили гранаты внутренние на внутри на гранате. Есть специальные выступы за который можно зацепиться ломом или. Монтажкой ну и выдернуть если с первого раза не получается ее можно повернуть потому что всему виной вот это стопорное кольцо она иногда встает и так прорези вниз сдает или. Бокам и зацепляется за нижний край не дает выпущен гранат если вы вращаете внутри в один из.

Моментов кольцо встанет прорези вверх и уже легче выйдет горят конечно вы не видите расположение кольца поэтому только поворачивая поворачивай нагим уступ потом следующий и так постепенно вы найдете нужное положение в котором граната выйдет вот с этой стороны тоже есть уступит но с этой стороны еще есть.

Специально отливка которую вы можете. Перелом и зацепить за уступ и выдернуть.

Гранату вот зацепляя за край гранаты и опирая на уступ вы выбираете.

Гранаты и звезда способов конечно вы им а сальника очень много но сейчас можно.

Будет показать один из интересных способов с помощью фомки шевелю так сумку внутрь под. Сальник по одной из поверхности и.

Аккуратно вытащили его оторвалась даже.

Одна из отливок сальника нам нужно установить новый сальник сальники приводов они имеют направления поэтому нужно выбрать именно тот который нам нужен с левой стороны на.

Коробке стоит сальник которые будут в котором привод чаще всего будет вращаться против часовой стрелки с внутренней стороны сальника есть направление указанном направлении и вот так как она с внутренней стороны то она будет по часовой стрелке а если мы поставим его в коробку передач то привод будет вращаться против часовой стрелки и поэтому направлении совпадут теперь нам.

Необходимо установить новый сальник для этого мы снаружи обмазываем его масло.

Аккуратно подсаживает его руками и.

Дальше можно аккуратно аккуратно поочередно постукивать по противоположным сторонам диаметральных постукивая загоняем шарик сальник идет.

Очень мягко разному сильно усердствовать не надо бить аккуратно потихоничку сядет он на месте саник вообще садится под фаску но если у вас изношена. Рабочая поверхность по которой работает сальник в данном случае она просто идеально если оно изношено то сальник.

Можно посадить либо немножко не досадил чуть-чуть либо немножко пересадив и тогда рабочая кромка будет работать уже. По другой поверхности масла протекает не будет еще один из вариантов уплотнения сальника это вы берете новый сальник.

Вытаскивать из него пружина вот там всегда есть какая пружинка о пружинки есть замок вот его видно в.

Окно и вы этот замок выкручивая пружина.

Из пружину вот конец пружины с конца один конец конусным вы выкручиваете одной из другой и пружинка распрямляется вот удалось выкрутить один конец такой острый это плохо именно.

Как под конус сделан а второй конец.

Обыкновенный цилиндрический вот на этом. Конце на цилиндрической вы можете часть пружинки откусить кусачками допустим.

Витков 5 можно чуть больше а потом конус.

Наконец опять вкручиваете в цилиндрический для этого сначала необходимо несколько подвернуть пружину.

Против ее входа сучьев и и намотки вот чтобы пружинку вставить один.

Конец трубы вы берете и слегка поворачивайте король против часовой стрелки один из концов пружинки все она даже начала восьмерка скручиваться теперь один кончик другой вставляете и закручиваете в обратную сторону закручивать так чтобы даже с был легкий затяг все теперь.

Пружинку даже если растягивать она не рвется все все хорошо все она стала.

Короче пружинка потому что вы отщипнули кончик того к раньше и она станет самих несколько сильнее вставляете в.

Каком она распрямляется все сальник.

Подтянута он будет сжимать несколько.

Сильнее и поэтому соединение будет более.

Плотно теперь необходимо поставить гранату на ее место нужно это делать очень аккуратно чтобы не повредить новый сальник а внутренняя поверхность соли к базовым маслом так как мы меняем левую левый сальник то колесо выкручиваем направо.

Колеса выкручен направо для того чтобы оно того чтобы был более полный ход.

Чтобы нам можно было вытащить привод.

Потому что рулевая тяга она не даст нам поворачивать достаточно.

Далеко от водить ступица колеса у нас не.

Будет хода чтобы вытащить прет теперь ход в нас большой но мы.

Сбиваем гранату до конца осаживание не удалось сразу вставить гранату привода кольцо которое стопорная.

Слишком было выражаться поэтому пришлось вот сюда и вот сюда подавить пассатижами.

Но немножко как sda раздавить меньше диаметра этого кольца сейчас его нужно будет одеть на место она будет немножко более утоплена все.

Кольцо поставим на место разворачиваем его прорези вниз так она в легче зайдет.

И пытаемся опять вставить гранату внутрь.

Как я уже говорил у нас большой вот.

Ступица достаточно далеко.

Дает отводить граната сейчас будем. Вставлять привод на место вот хорошо видно видим рычаг хорошо видно наружная граната мы берем.

За суппорт и за нижний рычаг вот линия.

За продольную тягу рядом с чего начать мы отводим вниз вот так посадки вай.

Постукивая самим приводом внутреннюю. Часть граната забиваем грамотно внутрь коробки от но перед этим надо хорошо отцентровать чтобы шлицы зашли на шлицы гранаты софию.

В шлицы внутреннего а это внутренняя обойма подшипника который в коробке все-все нашем случае.

Граната вошла внутрь все климата сила.

Выскочит сегодня у меня нет помощника.

Поэтому приходится забивать гранату в одно лицо ника и продолжать я уже подсадил ее внутри как уже показывал а теперь снаружи и отложу с помощью лома.

Рычаг в лес всего рычаг у нас отведён и.

Роза тормозной суппорт и вот так ударяя.

Забиваю внутрь гранаты хорошо видно что. Граната сила в конце или она точно уже не выскочит алон нам очень хорошо помог.

Потому что на продольную тягу и поперчим да осталось. Только прикрутить шаровую опору навесить колесо защиту пастой ну а самое главное не забыть масло залить это бывали случаи без масла. Машина выезжала




Обратная связь
 Замена и ремонт   ©   2019