Замена частей автомобиля
Сборник видео от экспертов по ремонту
и замене частей в любых автомобилях
 

Opel Astra H - Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8

Похожие видео

Все видео пользователя: Сделано в Гараже.

Меняем ремень ГРМ на Opel Astra H 2010 года с мотором Ecotec 1.8 140 л.с. Z18XER

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь:

[email protected] и http://vk.com/assassinsnake...

ВКонтакте - http://vk.com/madeingarage... | Instagram - https://www.instagram.com/madeingarage... | Drive2 - http://www.drive2.ru/users/assassinsna...

Видео оказалось полезным? Тогда напиши ОТЗЫВ здесь!

Привет ты смотришь канал в гараже это opel astra h 2007 года выпуска с мотором 1 8 и автоматической коробкой передач и сегодня мы будем на нем менять ремень грм поехали.

Для того чтобы нам добраться до ремня грм необходимо будет снять корпус воздушного фильтра кожу грэм снег приводные ремни снять подушку правую двигателя приподнять автомобиль и снять колесо сняли подкрылок он двойной держится на нескольких тортах eclipse и теперь добрались до шкива коленвала.

Опасно uber профессионально простой путь.

19 многогранный головкой необходимо ослабить натяжной ролик приводного ремня и вставить какой-нибудь штифт в нашем случае мы поставили сверло теперь снимаем ремень стояли приводной.

Ремень и заметили что помпа люфтит причем так не кисло лефке пишите в комментариях должно так быть перевели нет откручивал натяжной ролик приводного ремня термос поездка вот так выглядит ролик с. Его площадке а вот сюда вот мне как раз вставляли наш импровизированный штифт чтобы.

Открутить болт количество вала и снять шкив но воспользуемся гайковертом возьмем гешка 8а. Но если у вас нет гайковерта можно застопорить коленчатый вал установив отвертку между зубцов винта под домкрат или двигатель через деревяшку чтобы открутить опору двигателя.

Перед тем как снимать ремень грм необходимо выставить метки для этого нужно прокрутить коленчатый вал по часовой стрелке за волк коленчатого вала до совпадения всех меток вот метка на впускном валу и вот метка на выпускном балу они должны быть друг напротив друга и на шестерни коленчатого вала есть метка а должна совпадать треугольником сделанном на блоке теперь нам нужно зафиксировать распредвалы наш чтобы они не убежали куда ничего там но это можно конечно не делать вспомни наши родные жигули там вообще ничего не фиксируется и когда вот а здесь мы попробуем болтом шайба мы его нашли шайба верхний болт попробуем зафиксировать шайба.

Естественно остаются в 1 пост звук распредвалов распредвалов по стране распредвалов секретарь и держит две шестерни отжимаем натяжной ролик шестым шестигранником.

Локоны ремешок давайте его посмотрим времени в достойном состоянии откручиваем ролики пятидесятым торг сам. Ролики и на идут в оригинале натяжной ролик хорошем состоянии он еще довольно упруги там есть масках а вот обводной ролик не. В очень хорошем состоянии он уже шуши.

Был куплен комплект роликов и ремня грм ina вот его номер сделать 15 м году и два.

Новых болта в комплекте вот этот ролик старый видно что здесь написано джеем это точно такой же все надписи такие же нет надписи джим вот за что обычно переплачивают люди деньги устанавливаем обводной и натяжной ролик пружинку вот этот вот сюда а вот эту вот.

Выступ чтобы выставляем динамометрический ключ.

На 20 нет он чтобы затянуть натяжной ролик обводной ролик тянется 25.

Ньютон а натяжной ролик тянется 20 метров одеваем ремень грм сначала на.

Шестерню коленвала делаем это все с натяжением обводим вокруг обводного ролика одеваем на шестерню выпускного распредвала одеваем на шестерню впускного распредвала ремень должен быть постоянно в натяжении отжимаем натяжной ролик и. Накидываем на него ремень теперь отпускаем ролик и он создает нам в нужный натяг теперь вынимаем наш волк.

Которым мы фиксировали валы оденем обратно шкив коленчатого вала для того чтобы провернуть двигатель и посмотреть ускакали у нас метки или нет.

Берем несколько удлинителей и вороток прокручиваем мотор.

Нижняя метка у нас совпало 2 верхних метки на валах тоже совпали ну почти из-за того что здесь стоит 2 фазовращателя метки могут немножко отклониться учтите что они могут чуть-чуть отклониться примерно как у нас если вы увидите что они отклоняются на целый зуб а то и на два то нужно будет перекидывать ремень заново подкручивая валы времени установлены ролики затянуты одеваем нижний кожух одеваем средний кожу в общем собираем все в обратной последовательности.

Скиф каленвала затягиваются на 95 ньютон на метр потом тянется на 45 градусов и потом и на 15 поэтому идём вниз устанавливаем отвертку зубья венца и затягиваем на деле обратно ремень теперь необходимо его чуть-чуть натянуть для того чтобы вытащить фиксирующий штифт в нашем случае это было сверло и отпустить ролик который самый надежный вот и все.

Один ролик у нас уже начал шуршать второй ролик в хорошем состоянии ремень в принципе в хорошем состоянии но мы считаем что резинотехнические изделия необходимо менять раз в 5 лет а этот автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 43000 поэтому ремешок пора бы уже было и поменять спасибо что смотрели подписывайтесь на наш канал вступайте в группу вконтакте подписывайтесь на наш инстаграм пока.

И машин фирмы.

Инна инна инна.

Показываем как выходить от погони.

2 и 4.

Делаем приводной ремень явно не так а.

Как ты бы хоть это будешь крепить ты чё то нажмите вот сюда вкручивать потому.

Что вы просто надел и как бы не тип так должно быть а что вообще ты тянуть еще.

Вообще запись будет другую сторону вариант установки да так не держит сейчас них она слетит при первой возможности куры несут будет отменить




Обратная связь
 Замена и ремонт   ©   2019