Замена частей автомобиля
Сборник видео от экспертов по ремонту
и замене частей в любых автомобилях
 

Замена передних тормозных колодок, легко и быстро - ЗА 15 МИНУТ!

Похожие видео

Все видео пользователя: Films YouTube.

Меняем передние колодки своими руками, около дома всего за 15 минут на одну сторону, все работа на две стороны - 30 минут. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ.

WD-40 своими руками - https://www.youtube.com/watch?v=hyTrmm...

Видео оказалось полезным? Тогда напиши ОТЗЫВ здесь!

Вот на этих колод к скрипу мы есть и продается мне посоветовал вот это вот фирму вот наш суппорт снимается в принципе легко и прост да вот тут вот вставляем вот так ты вопрос-то отгиба.

Так друзья всем привет все не будем менять тормозные колодки своими руками это купил такие колодочки уже вот смысл. Какой замена тормозных колодок на всех автомобилях передних приводах в принципе похоже это есть в моей а вот эта инструкция будет полезным практически всем владельцам переднеприводных автомобилей я думаю не только передний при однако заднеприводных тоже вот конечно можно съездить на станцию на стр но на 100 возьмут это замена рублей пятьсот семьсот может быть даже тысячи рублей ну кстати на каких то там не особо там официальных станциях рублей может быть 400 500 быстро для многих конечно это копейки но для других в принципе это несколько бутылок пива и почему самому не сменить это в принципе легко и просто все делается во дворе вашего дома собственно поэтому решил снять это видео я думаю видео будет полезно многим хотя бы просто из-за того как бы получиться и научиться менять эти колодки своими руками можно там сделать это на даче во дворе там и тогда было давно вода гилад уже колодочки порядка наверно месяц у меня лежат но наши погоду замечательные были не давала мне сменить сразу пройти колодки пару слов фирмы кетл наши российской делает по по. Технологии австрии вот обычно я всегда покупал вот такие вот колодки они меня уже вот этот второй комплект это мой первый комплект стоит они под износились вот но приехал я решил взять колодки со скрипу нами если не знаете что такое это такие специальные скобы сразу сейчас быстро покажу так вот кстати к логике запакованы орёте как все качественно вот скрип un и хочу знать когда колодка износится когда начнет скрипеть вот no hay que я не знаю там как их перевести вот на них скрипу нов нету и когда колодки изнашиваются там прям совсем до металла только тогда ночь на это все дело определяться вот на этих колодках скрип он и есть и продается мне посоветовал вот-вот фирму стоили они порядка 600 50 700 рублей ребята чек потерялся потому как лежат они давно уже вот но решил попробовать говорят что прям колодки супер практически как оригинальные на автомобилях перед тем как поменять колодки ставим машину во первых я.

Поставил на паркинг вторых ставлю на ручник чтобы никто ничего никуда не укатился вот и что самое важное.

Так идемте пройдем покажу откручиваем вот эту вот крышечку тормозной жидкости но можете снять ее совсем я не снимаю чтобы не летел туда пыль к просто я ее открываю то есть вот так она закрыта у нас полностью такой приоткрываю чтобы она висела делается это для того чтобы лучше продавались поршни которые ходят суппортах то есть чтобы мы легко и просто могли его обратно задавите поставить вот эти вот большие наших колодки ну что переходим к лесу снимаем колесо понимаем автомобиль здесь принципе все стандартно то есть я вот уже ослабил эти гаечки сейчас буду поднимать на домкрате автомобиль снимать колесо и дальше уже будем переходить к супер так что что сняли мы колесо вот наш суппорт снимается в принципе легко и просто нам нужно открутить вот эти вот болты здесь ключ у нас идет на 10 так вот на 10 вот сюда вот они откручиваются откручиваем сверху здесь вот один сверху стоит и здесь вот еще один снизу у нас стоит вот тут вот его видно да вот он в суппорт у нас снимается и убирается вот сюда вот наверх но прежде чем это делать соединяем тормозную трубочку она просто заходит в таком вот резиновым крепление у нас так все это дело снимается ну и дальше откручиваем суппорт а я их конечно уже немножко ослабил если будет плохо отходить можно побрызгать вэдэшкой все это пойдет вот такие болты как сделать выдержку кстати своими руками смотрите на нашем канале ссылочку оставлю в описании так открутили два болта теперь снимаем сам суппорт вот.

Смотрите отходит вот эти вот резиночки вот видно отходит раз также отходит внизу берем просто обычную отвертку чтобы у нас легче было стянуть наш суппорт вставляем между поршнем где вот этот металлический да вот тут вот вставляем вот так то просто отгибаем отходит он достаточно легко и просто почему потому что мы сверху открыли крышку вот как видите вот он отходит до конца я вам не советую увлекаться этим делом почему потому что можете повредить резинку вот значит оттянули и просто снимаем наш супер так вот суппорт на ваз легко и просто снимается убираем вот сюда вот наверх него мы поговорим позже ну а теперь сами колодки колодки у нас легким движением отвертки так вот выбиваются своих мест вот одна принципе еще нормально. Соответственно с этой стороны другая 2 смотрим на износ износ не совсем хотя.

Равномерный более-менее равномерный так ну и ставим новые колодочки открываем.

Колодки наша киотов будем пробовать говорят они время мягкие при мягкие стоят долго не изнашиваются так ребят важная деталь смотрите колодки у нас не одинаковые в одной стороне есть вот такие вот два выступа с одной стороны она ровная вот это ровная ставит заднюю часть то есть она будет идти вот так вот у нас к самому поршни вот а вот это с.

Двумя такими выступами она устанавливается у нас вот сюда но прежде чем устанавливать колодки снимается вот эти вот пружины кстати они не во всех идут колодках точнее сейчас вообще практически во многих они не идут и мы очищаем не как раз таки и не дают нашим колодкам дребезжать о своих очищу поставлю дальше уже будем вешать колодочки нас так одно установили теперь таким же образом ставим вторую это вообще легко подходит так вот колодочки у нас установлена теперь нам нужно вдавить вот.

Этот вот поршень обратно конечно здесь.

Руками его не сдавить поэтому берем обычный разводной ключ указывает еще.

Называется москвич женечку нас давился конечно что я советую смотрим обязательно резинку здесь вот на поршне сюда обычно набивается еще смазочку у смазку я делал вот смазывал их снимал примерно где-то пару месяцев назад сейчас я не буду набивает и смазка мне это закончилось мы будем обслуживать с вами вот эти вот направляющие суппорта но смотрите собственно сам суппорт мы вешаем вот так вот у нас он легко заходит то есть нам осталось вот в этих вот местах его просто закрепить но прежде чем его укрепить давайте проверим направляющие проверим вот эти вот резиночки они должны быть обязательно целыми у нас вот они должны вот так вот ходить что верхние что нижние это важно они не должны стопорится также я купил для наших направляющих вот такую вот такую смазку вот называется она как раз смазка для направляющих так вот и рви он снял я направляющую видно что резинка здесь нормальная и сейчас смажем сами направляющие вот эти вот одну наносим смазку такой она. Черная натка тёмно-зелёная ну и соответственно загоним ее туда вот смазочку так мы думаю достаточно направляющей должны у нас ходить. Свободно они не должны ни где закисать и стопорится когда у а стопорится направляющую у вас идет неравномерный износ колодок вот так вот ее ведь она у меня свободно ходит все замечательно ну так все это одеваем ведь она прям запрыгнул а также снимаем нижнюю направляющую подеваем немножко отверточкой аккуратно ребят поддеваем чтобы не разорвать пыльник вот тоже смотрим нижней направляющей знаем всю вот эту вот пульку вдавливаем сюда опять же таки смазочку вот она видно дальше также удаляем смазку сам сама это.

Отверстие резинка здесь нормальная где ничего не порванная и так же вставляем сюда и.

Разрабатываем она защищает резинку ну видно что нижний управляющий также ходит все собственно прекрасно у нас все.

Направляющие мы обработали теперь можно устанавливать сам суппорт так устанавливаем загоняем вот эти вот болты один берем 2. Смещаем и дальше просто закручиваю.

Ну собственно вот и все то есть смотрите суппорт у нас ходит он так и должен ходить то есть направляющую на стопорится не должны сейчас мы когда нажмем на тормоз вот этот поршень немножко придавит то есть вот так вот зафиксируется наши колодочки и все станет на свои места все будет нормально собственно вот так вот легко и просто у нас все заменилась так давайте сравним еще раз наши колодочки вот эти вот хочу развалилась видите пластина отстала вот кстати вот у котла такой пластины нету здесь как-то всё летает и идет прям видно кусок металла и вот здесь к это пластина я не понимаю зачем оно нужно конечно было но она отстала и отвалился но в принципе качества как я считаю на уровне смотрите если странице вот эти хайку дублин достаточно все неплохо вот будем надеяться что наш российский производитель до что важно ребят сделано в россии будем надеяться что наш российский производитель подтянется так смотрите здесь есть про . есть такой проточки нет интересно так ну что будем надеяться что наш российский производитель потянется будем надеяться что они не скрипят надеяться что проходит долго сейчас просто вешаем сюда колесо опускаем обратно в принципе все вот так вот своими руками легко и просто можно заменить колодки буквально у себя во дворе у себя дома на этом все ребят всем пока надеюсь мое видео было вам интересно подписан на наш канал будет много интересных видео все ребят всем пока




Обратная связь
 Замена и ремонт   ©   2019