Замена частей автомобиля
Сборник видео от экспертов по ремонту
и замене частей в любых автомобилях
 

Замена масла в автомобиле Подробная инструкция

Похожие видео

Все видео пользователя: Pavel Cherepnin.

Группа в контакте https://vk.com/bmwshko...

Решил показать полностью все моменты в отношении замены масла в автомобиле. Дело не сложное но для тех кто это делает первый раз, я думаю будет немного полезного в данном видео.

дело в том что среди народа гуляет много необоснованных стереотипов и мнений по правилам замены масел. Если вы меняете масло. лить его в масляный фильтр нет необходимости. Более того вы даже усугубляете работу такими действиями во первых сложнее ставить сам фильтр, во вторых насосу будет создаваться дополнительное сопротивление при прогоне масла а двигатель дольше будет испытывать масляное голодание.

Видео оказалось полезным? Тогда напиши ОТЗЫВ здесь!

Прежде чем менять масло я немножко заведу и покатаюсь на машине чтобы перемешать все здесь осадок который там находится в двигателе.

Снизу двигателя находим поддон и вот на. Нем вот такая вот пробка на некоторых машинах коробки с автоматом которые они довольно близко находится и пробка рядом не перепутайте вот он двигатель вот со всеми его шкивами и ремнями и вот вот эта пробка под ней вообще по идее должно быть кольцо уплотнительное такое ну как шайбочка ее надо не потерять оставить довольно интерес здесь пробковых наверное она какая-то кустарная потому что я вижу сварку а возможно и к ней приваривали какую-то часть и откручиваем сейчас открутим посмотрим вообще-то здесь должен стоять болт специальный магнитный который в металлическую стружку все притягивает и в общем не позволяет ей расходиться по маслу съесть что-то у меня тут на колхозе ли предыдущие владельцы а вот это уже рядом масляный фильтр вот он находится его мы открутим уже после того как сольем масло из двигателей.

Самого значит сейчас откручиваем болт вот этот и сливаю все масло которое находится в двигателе в баклажку в какую-нибудь ключ на 22 в общем здесь у.

Меня оказался так сейчас какой-нибудь.

Вещах возьмем.

Стрельба здесь стандартные не не обратное то есть против часовой стрелки. Как обычно так и поехали по чуть-чуть.

Недостаточно немножко отвинчиваем вот.

Все руками уже строилась осторожнее.

Масло горячее поэтому когда отвинчивать и вот этот болт придерживайте его рукой к резьбе не так. Что он легко идет временами встревать рукой придерживать его к избе и когда уже открутили вот так вот раз и ну потом уже резко отклоняйте да и струя пойдет не вниз а в бок если бы здесь стояло на.

Крышке этот болт то струя бы масла риванол а бы вниз но здесь бог он там шайбочка она прилипла к болту и это хорошо вроде похож даже будут вполне на. Родной да еще такой момент один если у.

Вас масло льется черная то это не плохой признак это хороший признак значит масло вполне хорошо промывается то есть промывая стенки двигателя вот если у вас после долгой езды уже достаточно большой пробег и масло осталось она светлым значит что масло не исполняется с вами про большой вот все я открутил вот был болтается но я не слоняюсь теперь раз моментально довольно спокойно беру и снимаю и масло течет все на этом я оставляю будет пока потихонечку оно стекать а когда сольется тогда уже приду даже на этом болтики здесь шайбочка вообще как бы ее нато не потерять но. Что то мне подсказывает что это не родной болт тут какая-то сварка родной болт должен быть с магнитной здесь вставкой насколько я помню кто знает вот этот вопрос отпишитесь в комментариях для людей чтобы они знали масло потихонечку стекает машина я немножко неправильно поставил она у меня стоит слегка приподнята верхом сейчас покачаю паша то ее чтоб масло сливалось все чтобы из всех закутков дальше буду откручивать масляный фильтр вот этот тихонечку она начинается уже убавку она будет сливаться долго потому что сливаться должна не только отсюда из поддона но еще и из стенок всего двигатель я лишь немного погонял машина чтобы масло перемешалось она вот такой в темные ведь вот и теперь сливаем в общем.

Пробуем но ничего не берет никакие ключи и прочие приспособления поэтому попробуем самый ван дальный способ это при помощи вот таких от гвоздей или как это назвать короче шпильки большой желательно конечно просверлить дрелью но можно просто попытаться пробить только главное усилие.

Рассчитывайте не сломайте здесь вельку все в меру так и стенка самого фильтра она довольно тонкая поэтому без проблем сможете сделать значок попробуем приступить вандализм да кстати и еще не.

Забудьте оттуда масло потечет она внутри филе достаю он мнется уже легко и без проблем.

Пробил бью очень очень слабый то есть никаких сильных ударов нету прям вот он входит. Без проблем вот она рукой без усилий.

Особенно.

Так это скорее всего.

Масло directly протекло с гораздо проще что не сделал а вон что я сделал я. Освободил фильтре. Давление.

Интер сам сдвинуть можно снимать можно.

Взять что-нибудь каленое типа отвертки и уже при помощи нее провернуть сам фильтр.

Аккуратно здесь коллектор от двигателя выпускной он может быть очень горяч поэтому не прикасаетесь к нему не задевайте.

Все рукой принципе крутится.

Я уже прощу прощения за то что я великом тут все делаю просто жара сильные плюс еще можно очень легко испачкаться вещи не обучиться попытка так и прохладной и потом просто искупался если что и все и больше ничего не надо вот он фильтр здесь вот такая вот. Дырочка сделано с обратной стороны тоже никаких крошек никакого нечего тут нету просто продырявили открутили итак прежде.

Чем завинчивать новый фильтр не забудьте смазать вот это уплотнительное кольцо маслом но внутри ничего не лейте никакой масло лить внутрь фильтра на вот таких вот наших обычных бензиновых фильтрах не нужно вы только усложните работу масляного насоса создав здесь лишнее препятствие для выхода воздуха работа двигателя сделано так что масляный насос прокачает маслом всю систему сам и не надо ни в чем ему помогать не какое масло в фильтр не лейте вы только усугубите работу масляному насосу если у вас фильтр такой в которой нужно лить масло на нем или на коробке от этого фильтра будет указано что залейте масло в него обязательно как видим здесь ничего подобного нет в инструкции тоже в некоторых инструкциях даже уже начали указывать что не лейте масло в фильтр вы делаете напрасную работу а иногда даже работу более вредную.

Савин чего и ца по часовой стрелке откручивается против.

Закручиваем болт обратно некоторые. Советуют проверять кольцо уплотнительное и заменить я лично сколько раз менял масло в принципе кольцо обычно не менял и масло не подтекало абсолютно сухо ну тут уже как бы ваше дело вы сами решайте как вам нужно заменить его я думаю копейки стоит не проблема но вот и все масло слита фильтр поменян болт закрыли обратно закрутили все теперь можно приступать к заливке масла под капотом окно дальше все просто открываем крышку и заливаем. Новое масло одиночку.

Сразу все не заливайте залейте оставьте чуть-чуть чтобы плескалась в баклажки потом подождите пока сольется все внутрь и и щупом проверьте сколько у вас там получилось потому что нежелательно переливать значит туда у вас потом будет масляная компрессии то есть излишки масла будут все выходить да и к тому же просто лишний раз растрачивать ни к чему счас заварить не советую немножко подождите пусть прольется все вниз туда вглубь и только потом заводить и первое время только на холостом ходу пусть немножко масляный насос прогонит по двигателю все потому что если вы будете газовать подгазовывать ездить на то хуже только будет.

Так ну вот в пределах нормы в принципе здесь еще немножко и будет ближе к максимальной метки ночью до него не доходит сейчас через некоторое время она прольется получше после того как немножко мы мотор в.

Рабочем состоянии поддержим еще раз проверить надо уровень все ли нормально и потом еще на холодную проверить когда масло 1 новости чет но и в общем то все чего пару маленьких советов после заливки масла не забудьте спуститься и проверит не подтекает ли она здесь ни где не капает ли из болтов или из фильтра и еще один.

Такой маленький совет запишите где-нибудь на бумажке модель масло марку и номер масло которого в заливе на дату.

Когда вы ее заливали ну все в общем полностью характеристики потому что потом вы это просто забудете и положить эту бумажку куда-нибудь например за солнцезащитный козырек это поверьте сэкономит вам время и если.

Вы дальнейшем будете продавать машину еще владелец будет видеть что вы действительно нормальный хозяйственный владелец машины а не какой-то раздолбай при первом запуске обратите внимание у вас здесь на приборке загорится значок масло буквально две-три секунды он погорит и показ нет это свидетельствует о том что масляный насос прокачал масла и он работы при давлении масла восстановилась если значок очень долго не гаснет то скорее всего что-то с масляным насосом




Обратная связь
 Замена и ремонт   ©   2019